Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




RSS

Подскажите пожалуйта могу ли я где нибудь найти разъяснения о том что должны содержать в себе документы по рекламе. А в частности медиа планы по радио...

Рубрика: Документооборот
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лиля
Статус неизвестенЛиля
lili060280@mail.ru
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[737]  17 мая 2007, 14:17
Оценок нет
Подскажите пожалуйта могу ли я где нибудь найти разъяснения о том что должны содержать в себе документы по рекламе. А в частности медиа планы по радио и телевидению, реклама в прессе, а также как правильно оформить документы по проведению дегустаций
специалист АКФ Эдвайз (гость)
Статус гостя неизвестенспециалист АКФ Эдвайз (гость)
akfadvise@yandex.ru
#2[1932] 17 мая 2007, 23:52
Отдельными нормативными актами форма таких документов не регламентирована. Но для целей бухгалтерского учета и налогообложения документы по рекламе должны содержать помимо прочего количественные измерители например:количество часов вещания и график вещания, размеры рекламных модулей, периодичность их размещения, цветность и т.д.На все это следует сначала утвердить распорядительным документом по предприятию прайс-листы.

Проведение дегустаций возможно оформить следующим образом: 1. составляется и утверждается смета мероприятия 2. составляется и утверждаеется акт списания использованных ТМЦ.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.