Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Темы без ответов(2860)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенТамара 3 сентября 2010, 18:28
Крупная немецкая производственно-торговая компания приглашает специалиста на позицию Заместитель главного бухгалтера.
Требования:В/о экономическое. Отличные навыки бухгалтерского и налогового учета (с/с, товар, сырье). Английский или немецкий языки свободное владение (устно, письменно)! Опыт работы от 2-5 лет Заместителем, Старшим бухгалтером в крупной производственной компании! Уверенное владение ПК - Word, Excel, С 1, желательно знание программы SAP/R3.
Обязанности:Расчет с/с для готовой продукции и полуфабрикатов. Распределение общепроизводст ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенЮльша 1 сентября 2010, 17:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Наш генеральный директор приезжает к нам на предприятие раз-два в месяц (т.е. руководит дистанционно))). Как нам оплатить ему эти так называемые "командировки" к себе на предприятие?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенВера 1 сентября 2010, 13:15
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенВера 1 сентября 2010, 13:14
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенВера 1 сентября 2010, 13:12
Обязанности:
•Бюджетный контроль расходов компании (обработка запросов на оплату расходов),
•Подготовка разовых и регулярных отчетов для руководства компании,
•Автоматизация отдельных участков работы Финансового управления (совместно с отделом ИТ и самостоятельно с использованием VBA, Excel, Access)
•Участие в проектных работах.

Требования:
•Высшее образование (экономическое),
•Аналогичный опыт работы от 2-ух лет,
•Знание ПК: продвинутый пользователь MS Office (Access – на уровне построения запросов, Excel – на уровне написания макросов), ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенВера 1 сентября 2010, 13:08
Обязанности:
•Общее руководство работой бухгалтерии, эффективное распределение функций между сотрудниками бухгалтерии;
•Формирование учетной политики, ведение бухгалтерского и налогового учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности;
•Эффективное управление финансовыми ресурсами Компании и их размещение;
•Учет результатов финансово - хозяйственной деятельности Общества; учет денежных средств, ТМЦ, ОС, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанные ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Налогообложение Автор: Статус неизвестенОльга Шерст 1 сентября 2010, 10:57
Уважаемые форумовчани, нужна ваша помощь. Пишу книгу про учет НДС в программе 1С:Бухгалтерия 8, очень нужны ваши советы или проблемы с которыми вы сталкиваетесь, дайте ваш отзыв о работе с НДС в 1С:8, рекомендации, что хорошо получается, что плохо получается, что "бесит" и очень не нравится.

Буду вам очень благодарна за конструктивную критику.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенЕвгений 1 сентября 2010, 8:33
Всем привет, у меня есть желание научиться работать в Альт-Инвест, не могу найти литературу, может кто-нибудь помочь?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Общие вопросы бухгалтерского учета Автор: Статус неизвестенanette420 31 августа 2010, 10:22
Cкажите, как учесть страховой стаж работника? д/расчета принимается стаж д/данной организации, северный стаж, или с момента получения страх.свидетельства?!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенСергей Евгеньевич 28 августа 2010, 12:57
Требуется бухгалтер в небольшую фирму. Вид деятельности розничные продажи детских игрушек. Обязанности: ведение бухгалтерии, сдача отчётности, кадры. Требования: обязательно опыт работы не менее 3 лет, высшее образование. Наше месторасположение восточный округ. Существуем более 10 лет, гарантируем достойную и стабильную оплату. 8 (495) 965-16-78 Сергей Евгеньевич
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 93 94 95 96 97 98 99 100 102 103 104 105 106 107 108 109  ... След. → Последняя (286) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.