Здравствуйте! У меня такая ситуация. 2 года назад наше предприятие(А) купило оборудование стоимостью более 200000 руб. по просьбе другой фирмы (Б). Мы его закупили, оприходовали на 08.4 счет, и оборудование передали на ответственное хранение (Б). Та фирма оплачивать нам его отказалась! В данный момент оборудование сломано. Сейчас я пришла к фирме (А) на работу. Мне не понятно что делать с этим оборудованием. Могу ли я его оприходовать как основное средство сейчас (и списать) и как это грамотно сделать? Спасибо за ответ.
Уважаемые, подскажите пожалуйста!!!Мы осуществляли перепродажу спец.техники,покупателю ее перегоняли своим ходом,а в налоговой требуют ТТН.Вопрос нужна-ли ТТН если техника шла своим ходом. И каким законом,постановлением,письмом и т.д. этот вопрос регламентируется.Заранее благодарен всем ответившим.
Есть ли с 2010 года какая-нибудь законная возможность избежать налогообложения
компенсаций в связи с вредными условиями труда, которые до сих пор не облагаются налогами?
Порядок исчесления индексации работника принятого на работу в декабре 2008 с окладом 1100 ( работает на полставки )
Получает 550 гривен за неполный рабочий день.
подскажите пожалуйста,если вклад в уставный капитал делает физ.лицо,нужно ли востанавливать НДС и как это правильно сделать если нет документов на компьютер.Какие при этом должны быть проводки.Какие журналы ордера нужны.Заранее благодарна.
Была пробита сумма на нее сделана скидка, далее на эту сумму сделан возврат.В Z-отчете возрат отразился со скидкой, а в программе по кассе на счете 90 возрат отразился без скидки.Какие проводки сделать на разницу возрата.Помогите пожалуйста!
Здравствуйте! Я рядовой бухгалтер, мой глав.бух говорит, что расчет среднего заработка для оплаты командировок нужно оформить, подскажите пожалуста, каким документом это оформить и правильно ли будет производить расчете ср. заработка на основании трех предыдущих месяцев работы сотрудника и нужно ли при этом производить расчет за 12 месяцев?
Заранее спасибо!