Женщина. 48 лет. Гражданство РФ. Проживание Москва.
Стаж работы 20 лет.
Знание всех участков.
Оптовая розничная торговля, различные услуги, общепит.
Сдача отчетности. ОСНО, УСНО.
Ведение бухгалтерии в 1С 7.7. Изменение конфигурации 1С 7.7.
Знание 1С 7.7 Зарплата и кадры, Торговля и склад.
Свободный график.
8-926-390-88-53
simatovaolga@mail.ru
Помогите решить такой вопрос!Бухгалтерия по приказу руководителя организации будет составлять электронные версии своих отчётов (т.е.на дисках)каждый квартал и годовые.По приказу хотях хранить эти диски с учредительной документацией.Архива в организации не существует,и архивариуса-тем более.я-секретарь руководителя.И хотелось бы знать должна ли я нести ответственность за хранение этих дисков и почему?.Если да, то на основании чего?
Такой косяк случился (ещё во 2-м кв)
Гражданин купил товар, оплатил наличными (что редкость у нас) 30 тысруб. Причем, дело было вечером, кассу быстро закрыли, выдали ему две единицы товара (по накладной - 10 тысруб), а оставшимиеся четыре он должен был забрать наутро след.дня. Утром он приехал и сказал, что всё напутал и ничего ему больше не надо. Деньги (остаток - 20 тысруб) ему вернули по расходнику (!!!), сняли копию с чека и... и всё!!! (Понятно, что сделали неправильно, но этож когда было... Это до нас было...) Скоро нужно идти сдаваться с ККМ в налоговую (с жур ...
Подскажите как вести учет спецодежды. Я приобретаю через поставщиков, делаю проводки: приобретение Дт.10506340 Кт.30222730, ставлю на МОЛ, но мне надо еще и выдать работникам, я с МОЛ делаю проводку Дт. 40101272 Кт.10506440, получатся просто списание, но ведь спецодежда имеет норму износа или как. Правильно ли будет сделать некорректную проводку, то есть от МОЛ к работнику Дт.10506340 Кт. 10506440. Как мне быть?
Мы продали по договору купли-продажи свои векселя. Номинал больше, чем цена продажи.Векселя процентные,подлежат оплате по предъявлении.Деньги за них получены.
Подскажите,пожалуйста,:
-какие проводки д.б. сделаны
(какой счет 58 или 66),
-как показываются в учете свои векселя(затраты были только на изготовление бланков),как приходовать
-надо-ли вести раздельный учет,
-проценты начисляются со дня составления векселя или с даты его продажи и как - на конец отчетного периода или когда?
Добрый день!Помогите разобраться.Документы в Росимущество для проведения гос.регистрации прав собственности недвижемости ,нужно подавать каждый год.Где подробно можно уточнить.Ссылка ПРИКАЗ Рособразования от 20.12.2007 N 2384 "О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ"
Девочки, готовлюсь к госэкзамену, уже мозги сломала
Кто-нибудь может простым русским языком объяснить, что такое постоянные и переменные затраты на персонал? В учебниках так муторно написано, эти слова часто заменяют синонимами (прямые и косвенные - это тоже самое?), углубляются в такие дебри...
Пли-и-з, объясните коротко, внятно, желательно с примерами
Требования:
Жен.‚ от 25 до 45 лет
Образование: среднее специальное‚ высшее. Специальность: бухгалтер.
Знание 1С ЗУП - 8.0‚ 1С Бухгалтерия‚ MS Office.
Опыт работы от 2-х лет
Неконфликтная‚ обучаемая.
Обязанности:
Расчёт заработной платы в программе 1С: ЗУП-8.0 (в том числе больничные листы‚ компенсации‚ отпускные)‚ проведение и контроль за первичной документацией от поставщиков (только офисные нужды - услуги‚ материалы)
Расчёт налогов с ФОТ‚ отчетность в фонды (счета 70‚69‚ 68.01)
Условия:
Место работы: м. Петровско-Разумовская и 1 день ...
Ситуация такова:
заказчик выполнил работы по оказанию нам рекламных услуг в период с 10.06.09 по 31.07.09.
Работы, выполненные с 10.06.09 по 30.06.09 они закрыли (акт и счет-фактура) 31 ИЮЛЯ!!!
На просьбу переделать документы на 30.06 ответили отказом (без каких либо мотиваций).
Договор подписан 08.06.09, в приложении подробно расписано период оказания услуг.
Поскольку они нас не предупреждали, что все работы будут закрыты июлем, у себя мы июньские работы закрыли 30.06.
Как теперь поступить в данной ситуации, как добиться от них правильных документов???