-Высшее экономическое/финансовое образование
-Опыт работы в кредитных организациях не менее 3-х лет
-Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exsel)
-Необходимые проф. знания, навыки: Опыт и навыки в написании разъяснений, положений, регламентов, тех.заданий и т.п. документов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета . Знание банковского дела, финансового, основ гражданского и коммерческого права, нормативных актов ЦБ РФ и других руководящих материалов по организации и веден ...
некоторые подразделения завода переходят на сменный график работы с 8:00-22:00 два чрез два, оплата труда почасовая, а часов получается меньше нормы (184 за июль)руководство обещало, что ЗП будет такая же, подскажите как выровнять ЗП? а сменный график вводится только на месяц!!!!
Дело вот в чем. Начала делать отчет по налогу на прибыль в Бух.7.7 (делаю в первый раз), у меня не отражаются все расходы, начала "копать". Оказывается......... в регламентных операциях, если заходить через Журналы - Журнал операций - ищем Регламентные операции, заходим туда. А там! за первый квартал есть "СПИСАНИЕ ПРЯМЫХ ЗАТРАТ ТЕКУЩЕГО ПЕРИОДА" и "Прямые затраты по работам и услугам", а начиная с апреля "НЕТ", хотя я документы копировала всегда предыдущего месяца.
Подскажите, где могла я ошибиться, либо может галочка должна где-то стоять. Ну не хочет сам ...
как заполнить лист 02 и раздел 1 декларации по налогу на прибыль если в 1 кв. прибыль пол стр.60 составила 22737 и был уплачен налог 4547 а во 2 кв. убытки составили 3000руб т.о. за полугодие приыль составила 19737 Что ставить в стр. 120(налогооблагаемая база) и стр. 180 (сумма исчисленного налога)
Ведущей международной компании (нефтегазовый сектор) СРОЧНО требуется:
Главный бухгалтер для переезда и работы на проекте в г. Нижнекамске, Татарстан.
Обязанности:
Tax compliance; Payroll; General Ledger; Cash and Banking; Employee accounting; CIT filing; VAT filing; PIT filing; Social Tax filing;
Miscellaneous Tax filing; Tax audit support.
Руководство коллективом: 10-15 человек.
Требования:
Высшее профильное образование;
Опыт работы: 5-7 лет (предпочтительно в международной компании);
Good command of English (Fluent or upper intermediate level);
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C, SAP (желательно, но не обязательно).
Гл. бухгалтер возьмет на обслуживание организации: бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме, расчет налогов, составление отчетности, восстановление учета, консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Пишите, звоните: seo@buhtec.ru (495)661-32-65
Помогите пожалуисто!!!!! какой можно поставить оквэд при торгово-закупочной деятельности и при посреднеческих услугах при купле продаже продукции, сырья и материалов производственно технического назначения.
Здравствуйте! У нас такси, оформлены как частный предприниматель на едином налоге. Как я понимаю нужно уплачивать сбор за загрязнение окружающей среды. Сколько он составляет и когда его надо оплачивать? И еще есть ли какая то отчетность по этому поводу?
Помогите, пожалуйста, правильно расчитать таможенную стоимость. Стоимость товара 1440,15 долл., в рублях на день поступления 46326,31. Стоимость доставки (авиаперевозка) 38257,96 руб. (в т.ч. НДС 5835,96).