Здравствуйте, товарищи! поделитесь, пожалуйста, опытом учета расходов на сертификацию товаров, предназначенных для перепродажи (товары отечественного производства) . Так и не нашла единого мнения финансовых органов: одни источники вменяют собирать затраты на 97 счете и затем равномерно списывать в течении срока реализации товаров данной партии, другие позволяют списывать затраты единовременнно на расходы на продажу. Так как же все-таки правильно??? подскажите, пожалуйста!!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить! Мы-лизинговая компания, у нас есть объект,который мы арендуем у "муниципального имущества" и одновременно сдаем в лизинг. Возникла проблема такая. Лизингополучатель должен был по договору лизинга сам перечислять арендные платежи в ДМИ,а мы соответственно выставлять с/фактуры. Оказалось,что никто до этого им ничего не выставлял (бухгалтерия и руководство были совсем другие)и они сами платили, а это 2007-2008 год. Как сейчас поступить,с/фактуры выписать задними числами и соответственно сделать п ...
Могут ли преподаватели заключать договор о материальной ответственности? Два преподавателя выписывают со склада подносы для разрисовки студентам на учебе. Как правильно? Выписывает преподаватель или мастер производственного обучения на себя, и потом выдает учителю. Если знаете закон, скиньте пожалуйста ссылку.
Заранее спасибо.