Добрый день. Прошу помочь мне прояснить некоторые моменты по учету имущества на балансе организации, в частности банка. Хочу понять, как начисляются резервы на имущество находящееся на балансе банка. Под имуществом понимаю активы, которые перешли в собственность в рамках работы с должниками, и не являются основными. Речь идет об абсолютно разном имуществе - квартиры, машины, загородная недвижимость, коммерческая недвижимость, оборудование. Поделитесь знаниями и опытом пожалуйста. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Я временно замещаю бухгалтера который ведет авансовые отчеты, мне принесли отчет где товарный чек выходной день, имею ли право я принимать такой отчет?
Всем добрый день.
Уже не первый день ломаю голову над вопросом, в интернете ответ не нашла.
Может вы мне поможете?
Ситуация следующая.
Договор с поставщиком у нас в фунтах стерлингах. А оплату мы производили в долларах. При этом расчетного счета в фунтах мы не имеем.
Было заключено соглашение с банком, который снял по курсу с нашего долларового р/с столько баксов, сколько по курсу нужно перечислить в фунтах поставщику.
Как вот это все отразить в учете ума не приложу.
Кто-то мне советовал не заморачиваться, а списать долары с р/с, а на момент п ...
Ситуация:
Зарегистрирован ИП в 2012 году и подано заявление на ЕНВД.
После регистрации про это забыли, отчеты не сдавали, счет не открывали, деятельность не вели.
ПФР через суд взыскивает взносы за три года, почти 80 тысяч рублей.
Что делать, чтобы не платить?
Фирма работает на территории РФ. Принимает на работу граждан Казахстана. Работать они будут на территории Казахстана в офисе, который снимает наша фирма. Не можем принять на работу в 1С, т.к. у них нет паспортов, есть удостоверения личности, которые в 1С не отражаются.Как выйти из ситуации? Как в отчетности заносить документ удостоверяющий личность?
Меня попросили вести учет ИП автомойки и автосервиса. Опыта нет , так как после института. Очень хочется всему научиться. Система налогообложения ЕНВД. отчетность сдавать мне не надо- этим занимается левый бухгалтер. Пока они попросили вести учет для начальства. После того как мне поставят программу, с чего нужно начинать, подскажите пожалуйста, какие мои действия должны быть вообще????
Приветствую всех форумчан и обращаюсь с воплем о помощи.Требуется помощь бухгалтера, имеющего опыт работы по импорту и оптовой продаже пива.Вопросов огромное количество,обратиться не к кому. Пожалуйста,отзовитесь,кто владеет вопросом. Первый вопрос: правильно ли я понимаю, что при импорте пива,акциз уплачивается на таможне, и затем включается в стоимость товара, аналогично пошлине и сбору? Никаких деклараций на акциз в ИФНС не подается? Второй вопрос: можно ли в 1С82 осуществить настройки для автоматического заполнения деклараций для РАР???? ...
В группу компаний требуется главный бухгалтер по управлению всей бухгалтерией группы (в подчинении 6 главных бухгалтеров, замы, рядовые бухгалтеры). Направления деятельности: оптовая торговля металлопрокатом и услугами по металлообработке, сельское хозяйство (животноводство, растениеводство), сдача недвижимости в аренду.
Компания существует с 1995 года.
Должностные обязанности:
- Организация управленческого, бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности по группе компаний;
- Руководство бухгалтерской службой ...
Сама я кадровик. Поэтому особенностей бухгалтерии не знаю толком.
Очень нужна срочная консультация.
Составляю справку о доходах в ПФР. Выписываю данные со старых ведомостей.
За апрель 1984 года у человека получается зарплата 100,80 рублей, а больничный - 116,52.
Куда девать минус?? Учитывать его при записи дохода в следующем месяце?
Т.е. мне нужно в апреле поставить "0", а в мае вычесть из ЗП получившийся минус...
Или как??? В интернете ничего не нашла...