Я бывший сотрудник одного многопрофильного холдинга. Работал сисадмином. До кризиса все было нормально. Достойная зарплата (около 100 т.руб)но и порядочная нагрузка на одного больше 100 компов и 10 серверов плюс большой объем бумажной писанины. Числился я в одном из дочерних компаний занимающимся ”облизываним” Vip персон, но обслуживал парк машин всего холдинга. С началом кризиса многие Vipы перестали быть Vipами,начались проблемы с з/п, и эту дочернюю компанию постепенно стали сокращать причем без выходного пособия ,” Золотого парашюта” и тд а ...
Помогите!!!! Очень хочется освоить профессию бухгалтера, вот только совершенно не знаю с чего начать,я абсолютно ни чего не знаю в бухгалтерии, даже терминологию. Пожалуйста, посоветуйте что обязательно требуется знать, какие программы нужно освоить, бухгалтеры какого направления сейчас нужны? Очень нужна ваша помощь, чтобы сориентироваться!
В связи с закрытием фирмы продается 1с предприятие (комплексная сетевая), бухгалтерия (сетевая), ТиС(сет), Зик(сет) , срочно, дешего. Обращаться на эл.почту realsofting.mail.ru
Подразделение (производственное)выведено из эксплуатации с 1 января для последующей ликвидации. В течение года ликвидируются оборудование, здания, в этот период подразделение обеспечитвается связью,ему оказываются комунальные услуги, начисляется зар/плата начальнику подразделения, выплачиваются выходные пособия сокращаемым сотрудникам. Куда отнести расходы в бухгалтерском учете на расходы по ликвидации ОС (счет 91), прочие расходы не связанные с производством ( счет 91) или на издержки (счет 44)? Заранее благодарна!
Подскажите пожалуйста как рассчитать подоходный (какой размер льготы?),если человек проработал 7дней ,его оклад 550 грн.
Или если он проработал 1 день до 13 января и 14 после(оклад 625 грн.),с учетом новых % отчисления за 2009год.
Срочно нужен ответ. Заранее благодарна за помощь.
Здравствуйте.Помогите ответить на вопрос. Я-ИП. По ЕНВД - производство прочей мебели(плачу от кол-ва сотрудников).По УСН реализация мебели(от доходов).Если оказала услугу организации изготовила мебель, должна ли я с нее платить УСН,или это подходит под ЕНВД?
Подскажите пожалуйста как правильно оформить сделку с использованием давальческого материла, обязательно ли проводить этот давальческий материал по бухгалтерии,можно ли оформить это как услугу, какие документы должны быть оформлены????
заранее очень благодарна!!!!