Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенБасилинда.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенole4ka_sm 11 марта 2010, 15:51
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 21 мая 2010, 2:38
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕкатерина 17 марта 2010, 11:18
Страховые взносы на обязательное социальное страхование за январь 2010 г надо было указать 39310202050071000160 а указали старый 18210201010011000110. Как быть? что кому куда писать и если можно содержание письма подскажите!
Последнее сообщение в теме от Маргарита написано 21 сентября 2010, 14:35
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенgalina 1 апреля 2010, 13:12
Всем здрасьте! Я немного отстала, люди, кто в курсе, объясните пожалуйста, мы что уже договора на поставку товара и на выполнение работ не заключаем?
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 2 апреля 2010, 3:17
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенТатьяна 31 марта 2010, 10:35
Помогите разобраться(для меня это новое направление) или если можно, дайте ссылку, что можно почитать!!!
Ситуация: вновь созданное ООО (регистрация-конец февраля, консалтинговые услуги, УСНО:доходы- расходы). Реальная деятельность началась только в марте( несколько договоров, датированнные мартом, на оказание услуг приблизительно на сумму 100тыс.руб).Из расходов( они естественно превышают доходы на данный момент) затраты на аренду помещения,приобретение мебели, мини-АТС,ККТ,чеки и билеты на проезд, хозрасходы( причем есть товарник, но нет чека ...
Последнее сообщение в теме от Шурочка написано 31 марта 2010, 15:58
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенOlga 2 апреля 2010, 7:26
Здравствуйте!
Дорогие бухгалтера, помогите мне очень!!!
В ноябре месяце 2009г были приобретены ОС. Но по сей день в базу они не были занесены. По какой причине, сказать не могу, устроилась в этом году. Я могу их сейчас просто внести в базу и работать спокойной. Или же это черевато чем-то? И еще там авто, в акте прописанна амортизация, но она же на ноябрь месяц. Вообще не понимаю как поступить... *WALL*
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 8 апреля 2010, 15:56
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНаталья 2 апреля 2010, 11:46
Подскажите пожалуйста, не могу разобраться в следующем вопросе, наша фирма на ОСН занимается оптовой торговлей, для доставки товаров покупателю привлекаем стороннюю организацию,оплачиваем услугу доставки, а покупатель возмещает стоимость доставки на основании актов транспортной организации, с некоторыми покупателями есть договор поставки, в котором прописано условие о возмещении затрат по доставке, а с некоторыми нет, как в налоговом учете отразить данные операции?
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 3 апреля 2010, 5:29
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАндр 5 апреля 2010, 15:59
Добрый день!
Уважаемые, подскажите, пожалуйста!
Сотрудник уволился 23 марта, и приносит больничный на период с 27.03-03.04.10. Как я понимаю, мы обязаны оплачивать такой лист в расчете 60% от среднего заработка. Распределяется все также: на работодателя и ФСС. А что если в этот период данный товарищ уже работает на другой работе? В 2-х организациях ему оплатят?

На одном из сайтов нашел, что должно соблюдатся следующее:
В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 02 июля 1992 года № 723 «О мерах по социальной поддержке граждан, потер ...
Последнее сообщение в теме от Дмитрий написано 6 апреля 2010, 10:14
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕвгения 14 апреля 2010, 15:56
Будьте любезны, подскажите! От нашей фирмы была произведена оплата за услуги другой фирмы неправильно. Необходимо было произвести оплату с расчетного счета по безналу, произвели от физ.лица (без доверенности)!!! Как грамотно исправить такую ситуацию? P S - мы можем написать доверенность на физ.лицо, от которого произведена была оплата, в праве на оплату счета. Какие еще документы требуется от нас? Заранее спасибо!
Последнее сообщение в теме от Светлана написано 15 апреля 2010, 6:20
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенМарина 14 апреля 2010, 7:24
Уважаемые бухгалтера! Помогите, пожалуйста новичку. Как расчитать начиселиние сотруднику если он уходит в отпуск 15.03.10 г. по 11.04.10 г., в этот же день идет на больничный лист с 15.03.10 по 31.03.10 и затем 31.03.10 пишет заявление на увольнение.
Последнее сообщение в теме от Марина написано 16 апреля 2010, 10:17
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЗлата 14 апреля 2010, 20:51
Добрый вечер! Подскажите пож.как выглядит квартальный отчёт при УСН в ПФР и куда надо его сдавать? В Пенс. фонд или в налоговую? Правильно я понимаю: если квартальный,то просто расчётная ведомость,кот. формируется в программе,а если годовой отчёт,то АДВ11,список,дискета,пояснительная записка?
Последнее сообщение в теме от Шурочка написано 16 апреля 2010, 11:47
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 92 93 94 95 96 97 98 99 101 102 103 104 105 106 107 108  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.