Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенБасилинда.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенЛариса 29 ноября 2010, 8:08
Не могу разобраться с готовой продукцией (ГП) используемой на собственные нужды.
ГП учитываетя по плановой себестоимости с использованием счета 40.
Делаю следующие проводки: Дт43.1 Кт 40 выпуск ГП по учетной цене;
Дт 40 Кт 20 фактическая себестоимость;
Дт 43.2 Кт 40 себестоимость в сумме отклонения,
Дт 10 Кт 43,1, 43.2 ГП используемая на собственные нужды,
Дт 20 Кт 10 списана ГП на собственные нужды.
Получается что с 20 счета опять в 20 счет. Какой тогда смысл в проводках? Или я упустила какой-то момен ...
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 29 ноября 2010, 12:14
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенNewox 30 ноября 2010, 11:29
Уважаемые бухгалтеры!!! Помогите пожалуйста разобраться со следующей ситуацией! Наша организация решила провести инвентаризацию основных средств, но столкнулись с вопросом, кто должен быть МОЛ-ом, генеральный директор говорит, что он таковым является! Но вроде по законодательным актам Руководители не могут быть МОЛ, или я не права? И если все-таки Ген. дир-ор может таковым являться, как будет выглядиь Приказ о назначении МОЛ, если его подписывает сам директор? И нужен ли вообще в данной ситуации приказ?
Заранее благодарю!!!
Последнее сообщение в теме от Newox написано 2 декабря 2010, 14:06
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенEAxxx 9 декабря 2010, 11:31
Мы сдаем часть помещения в субаренду. Доходы от реализации учитываются на 91.01. По каким счетам должна отражаться субаренда в бух и налоговом учете?
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 9 декабря 2010, 12:30
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенОльга 10 декабря 2010, 13:11
Подскажите пожалуста, что мне делать. Я только начинаю работать бухгалтером, буквально 1.5 мес. Предыдущий бухгалтер ушла в дикрет, так что помощи просить не у кого. Сотрудница вышла с отпуска по уходу за ребенком до 1.5лет с середины ноября. Когда была начисленна ЗП то в начислениях по ПФ вылезли большие суммы. Просмотрев карточку я поняла, что сумма начислилась на выплаты пособия за период с 01.01.10. Подскажите где может быть ошибка? При начислении пособия была выбранна строка 0000 Доходы освобождаемые от налогооблажения , и список взимаемых нолого ...
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 10 декабря 2010, 15:11
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенnatali_mt32 13 декабря 2010, 10:44
Подскажите пожалуйста как сделать проводки:
21.07 2010 Предоставили займ 10000 руб
06.09.2010 Возврат займа и процентов 10268 руб
Последнее сообщение в теме от www.reshenie.pro написано 24 декабря 2010, 11:53
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенанна 21 декабря 2010, 15:53
сотрудник вышел досрочно с отпуска до 3 лет 01.12.2010 с сохранением пособия до 10.06.2011г..
установлен ей оклад 7500 + доплаты за категорию, образование, специализацию. с 06.12.2010-24.12.2010 ущла на больничный по уходу за ребенком до 7 лет амбулаторно.как рассчитать возможно?
исходя из оклада или минималки???
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 21 декабря 2010, 17:11
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенВиктория 12 января 2011, 13:29
Здравствуйте! подскажите пожалуисто: знаю что с января 2011 года у упрощенцев поднялись суммы взносов во внебюджетные фонды: ПФ,ФСС,ТФОМС И ФФОМС!Может вопрос конечно глупый.но скажите как платить ТФОМС И ФФОМС. мы же его не платили,в какой фонд обратится или же в какое учреждение что бы все узанть про оплату и отчетнось?
Последнее сообщение в теме от Елизавета написано 13 января 2011, 9:24
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНадежда 12 января 2011, 14:15
Скажите, пожалуйста, если в организации в течение какого-то периода не было поступлений средств на расчетный счет, и вообще не было никакой деятельности, нужно ли проплачивать взносы в ФСС и ПФ за этот период? заранее спасибо.
Последнее сообщение в теме от Елизавета написано 13 января 2011, 15:34
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕлена 15 января 2011, 17:22
Мы проводим сейчас у себя сверку с налоговой инспекцией. Оказывается у них нет всех деклараций и нет некоторых отчетов. Что делать? Мы раньше отправляли отчеты через почту и на них ставили печать. На наших отчетах нет печати. Чего нам ждать от налоговой инспекции
Последнее сообщение в теме от Анжелика написано 24 апреля 2011, 15:56
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕлена 16 января 2011, 1:25
Подскажите, пожалуйста, мы выставили счет на услуги с НДС, а покупатель нам в платежном поручении пишет эту сумму без НДС. Это не правильно, что надо сделать7
Последнее сообщение в теме от Елена написано 26 января 2011, 21:58
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 96 97 98 99 100 101 102 103 105 106 107 108 109 110 111 112  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.