Подал документы на ИП, предупредил что, не смогу забрать свидетельство в нужный срок, ибо буду в другом городе. Вернувшись, ошарашили тем, что нужно было в течении 5 дней после получения свидетельства подать заявление на "упрощенку". И теперь мне нужно платить наоги по стандартной системе. Что делать? и можно ли в цифрах, где сколько в %, на сколько % я буду больше платить налоги.
Извеняюсь, если вопрос глупый. Я только начинаю.
Помогите пожалуйста! У меня следующая тупиковая ситуация.
Наша компания "А" работала с фирмой "Б". Неожиданно фирма "Б" ликвидировалась не уведомив об этом нас. У нас перед ними остался долг в 1500 руб. Мелочь а неприятно мешает. Что можно сделать в этой ситуации? Думала о договоре цессии но не знаю как грамотно это можно сделать. Какие проводки необходимы?
Положено ли оплачивать проезд на общественном транспорте при командировках. На пример от общежития до место учебы. По какому закону можно орентироваться.
Здравствуйте ! Я Индивидуальный предприниматель с НДС, в 1С не работаю. Выписываю счета-фактуры.
Покупатель попросил прописать в документах мой ОГРН. Где он должен быть в сет-фактуре или ТОРГ-12? Подскажите как правильно должны быть заполнены все реквизиты, и в какой последовательности, включая адрес?
Подскажите пожалуйста, почему в программе 1С может не входить зарплата в книгу расходов... причем не входит только аванс, а зарплата нормально проходит...
А еще НДФЛ один месяц нормально все а другой не проходит... что это может значить?
Откликнетесь пожалуйста, а то сдавать отчет а книгу сделать не могу
Здравствуйте, Уважаемые!
Сразу скажу, что я не являюсь бухгалтером и знаниями в данной области практически никакими не обладаю, а посему прошу у вас помощи. Ситуация такая: Я в интернете запускаю один проект - мебельный каталог, на котором некие частные фирмы будут размещать свою информацию: продукцию, объявления и тд. Мне в свою очередь нужно как-то организовать пути оплаты этими фирмами моих услуг. Как это лучше всего сделать, если я являюсь частным лицом. Регистрировать ИП? или можно без этого? Возможен ли безналичный расчёт моих услуг по св ...
Строительная организация открылась в ноябре 2008, деятельность пока не ведется, поскольку открывается филиал в Туркменистане. Соответственно, ежемесячно возникают расходы по аренде и банку (комиссии за ведение счетов и тп). Вопрос: могу ли я эти расходы учитывать на счете 91.2? Или на 97?
Подскажите, пожалуйста, я начинающий бухгалтер.
Здравствуйте, Уважаемые бухгалтера!
Может мой вопрос и не по адресу, но хотелось бы получить ответ.
Моя трудовая книжка находится у работодателя, сама не работаю, 1,2 года за меня работала дочь у этого же работодателя. Сейчас он утверждает, что стаж идет, следовательно, отчисления в фонды идут. Как такое возможно,если з/п я не получаю?