В одном банке у нас два расчетных счета. Первый счет с картотекой. Может ли мы воспользоваться вторым расчетным счетом для оплаты не налоговых платежей? Возникнут ли у нас проблемы со стороны налоговой инспекции?
Помогите пожалуйста! Сегодня загрузила новый тестер проверки налоговой и бухгалтерской отчетности. Решила проверить отчетность перед сдачей в налоговую. Отчетность выгружала из обновленной регламентированной отчетности. Однако, файлы ЕСН, авансы по ОПС и НДС (версия выгрузки 3.00) выдают ошибку версии формирования файла. У кого еще такие проблемы??? Кто-нибудь уже сдал отчетность, выгруженную из 1С за 9 месяцев, на дискете (или в эл. виде) в налоговую???
С 1 июля 2009 года до 1 января 2010 года, следуя поправкам в законодательство об Обществах с ограниченной ответственностью внесенных Законом РФ от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ, всем Обществам необходимо пройти процедуру перерегистрации с целью приведения содержания Устава в соответствие с новыми нормами.
В целом, изменения в законодательство об ООО коснулись следующих моментов:
1. Учредительный договор больше не является учредительным документом ООО, и единственным учредительным документом общества является Устав;
2. Вместо учредительного договора ...
Уважаемые бухгалтера, подскажите, пожалуйста! 27 августа мы зарегистрировали фирму, нужно ли теперь сдавать отчетность за 3-й квартал? Ведь мы только открылись и еще никакую деятельность на фирме не вели, кроме того, как открыли расчетный счет. И можно ли в таком случае будет сдать "нулевку"?
Наш директор призвал к экономии по всем отделам, добрался и до нас. Если честно, то он прав. Так много уходит бумаги! У мужа его фирма покупает канцелярку в МЕТРО, утверждают, что так дешевле. Как в этом отношении обстоят дела у вас? Вроде мелочь, но с мелочей все и начинается.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
У нас в организации есть корпоративные телефоны и начальник сказал, чтобы я составила акты на сотрудников у которых находятся эти телефоны. Я незнаю как это сделать. Подскажите, и если у кого есть примерный акт выложите образец, пожалуйста
Подскажите пожалуйста!
Ситуация следующая: Приобрели 1упаковку (500шт) саморезов, оприходовали ее упаковкой на счет 10 Теперь надо списывать, но для списания надо 235 штук. Решили разукомплектовать,сделали акт разукомплектации. Какими проводками оформить все это дело?