Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенБасилинда, Статус неизвестенНаталия, Статус неизвестенНаталия Сизова, Статус неизвестенАнна.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенskysea 9 февраля 2007, 0:29
ФГУ (Лесхоз) осуществляет реализацию товаров и оказывает услуги, полученные средства являются внебюджетными. Приобретенные ТМЦ оплачивает за счет внебюджетных и бюджетных средств.

ВОПРОС: Имеет ли право ФГУ (Федеральное государственное учреждение) (Лесхоз) предъявить к вычету НДС по приобретенным ТМЦ за счет бюджетных средств за период с 2002г. по 2004г.? Какими нормативными документами руководствоваться?



Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 12 февраля 2007, 18:48
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 9 февраля 2007, 9:47
т.е. если я правильно поняла мне надо делать записи в книге продаж на на сумму выставленного счет фактуры, а не на сумму выписки.



Что делать если декларация по НДС в 4 кв. была подана не верно мы переплатили НДС, обязательно подавать уточняющию декларацию
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 12 февраля 2007, 18:21
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 9 февраля 2007, 13:25
Получены ОС в лизинг

Оплачены комиссионные

76,5;19,1-51

ОС поставлено на учет

08-60

01-08

Произведены лизинговые платежи

60-51

Вопрос: как закрывать счет 76,5, как списывать НДС... Лизингодатель выписывает счет фактуру на фактический платеж плюс часть комиссионного.....
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 12 февраля 2007, 18:12
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 9 февраля 2007, 15:13
Покупатель нанимает машину у сторонней трансп.организации (между ними заключен договор), для получения товара на складе продавца. Кто должен выписывать доверенность на получение груза.
Последнее сообщение в теме от Людмила (гость) написано 9 февраля 2007, 16:30
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 9 февраля 2007, 18:04
Подскажите, пожалуйста! если мы в арендуемом помещении сделали ремонт за свой счет, но его трудно назвать текущим - там и армированные стяжки, и выравнивание стен, и замена полового покрытия....и все в таком духе. Можем ли мы его отнести на расходы в текущем отчетном периоде?

в договоре есть пунктик по поводу текущего ремонта, а кап. они должны сами делать. т.к. все там изменить была наша инициатива - возмещать они ничего не будут. и еще - я никак не могу найти - что относится к текущему ремонту, а что к капитальному. а мне так на расходы хочется спи ...
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 12 февраля 2007, 17:52
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 9 февраля 2007, 21:21
Нужно ли дополнительно предоставлять на освобождение по НДС в налоговую заверенные копии счетов-фактур, копии деклараций. Может достаточно лишь предоставить тот перечень документов, который указан в уведомлении.
Последнее сообщение в теме от татьяна (гость) написано 12 февраля 2007, 18:46
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 10 февраля 2007, 20:53
Уважаемые господа.



как решит вопрос:



компания А поставщик(находится азербайджане)

Компания В покупатель(находится в Украине)

Компания С посредник(резидент РФ)



Российская компания С заключил договор поставки с компанией А на поставку товара для продажи компанию В. Товар идет из азербайджана транзитом через Россию в Украину. Должна ли компания С платит таможенные сборы за ввоз и ввывоз товар

С Уважением Мурад
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 12 февраля 2007, 17:40
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 12 февраля 2007, 14:59
Уважаемые коллеги подскажите, я оформляю представительские расходы. Обязательна ли печать на кассовом чеке, если нет товарного.
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 12 февраля 2007, 17:34
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 12 февраля 2007, 16:29
Согласно листку временной нетрудоспособности работник предприятия проболел с 28 августа по 1 сентября 2006 года. Однако 4 сентября он не вышел на работу, сославшись на плохое самочувствие. Нужно ли начислять какие-либо выплаты работнику на 4 сентября 2006 года, если никаких документов на эту дату он не представил?
Последнее сообщение в теме от Тур (гость) написано 12 февраля 2007, 16:35
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 13 февраля 2007, 14:07
В прошлом году были сотрудники со срочными трудовыми договорами. Т.е.4 сентября мы их уволили а 9 сентября после оформления всех документов мы их обратно приняли.Проверочная программа 2 НДФЛ выдает ошибку "Дубликат справки о физ.лице" Что делать?
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 14 февраля 2007, 19:43
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 182 183 184 185 186 187 188 189 191 192 193 194 195 196 197 198  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.