Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенБасилинда, Статус неизвестенНаталия, Статус неизвестенНаталия Сизова, Статус неизвестенАнна.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенАноним 13 февраля 2007, 18:14
Подскажите, пожалуйста. Ростехнадзор требует с нашей фирмы плату за негативное воздействие на окр среду, в частности за размещение отходов. Вывоз мусора производит спец. орг-я по договору с орг-ей, управляющей офисным центром. Правомерны ли требования чиновников?
Последнее сообщение в теме от Александр (гость) написано 19 февраля 2007, 19:27
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 14 февраля 2007, 17:19
Работник переходит с совместительства на постоянное место работы на этом же предприятии. Можно ли в рассматриваемом случае оформить специалиста на работу переводом, или обязательно вначале его уволить как совместителя, а потом принять на работу вновь как постоянного работника?
Последнее сообщение в теме от Андрей (гость) написано 14 февраля 2007, 17:31
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 14 февраля 2007, 20:44
Наша организация арендует помещение, наход. в муниципальной собственности, мы провели реконструкцию, комитет по управл. им-вом на сумму арендной платы освободил нас от уплаты арендной платы. затраты по реконструкции собраны по Д сч. 76. Как отразить дальнейшие хоз. операции в бухгалтерском и налоговом учетах? Спасибо.
Последнее сообщение в теме от nat (гость) написано 16 февраля 2007, 16:05
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 14 февраля 2007, 22:41
Должностные обязанности бухгалтера материального стола? Заранее благодарна.
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 16 февраля 2007, 15:55
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 15 февраля 2007, 1:00
ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ РОСТОВА-НА-ДОНУ!

ПОДСКАЖИТЕ, СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ, НА КАКОЙ СЧЕТ УЧЕТА РАСХОДОВ СПИСЫВАТЬ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЕНВД И ГОСПОШЛИНУ. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Последнее сообщение в теме от elena (гость) написано 28 февраля 2007, 16:59
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 15 февраля 2007, 9:55
Привет Всем!

Наша организация купила шлагбаум за 50 тыс.руб.

Не могу указать для него срок эксплуатации, т.к. в классификаторе нет ничего схожего.

Если кто знает подскажите, буду весьма признателен. Большое спасибо!
Последнее сообщение в теме от vlad (гость) написано 16 февраля 2007, 15:54
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенMadaM 15 февраля 2007, 10:19
Как два раза не заплатить НДС?

1-й раз НДС уплачен с аванса, полученного в 2006 г., выписана счет-фактура на аванс. А услуги будут оказаны уже в 2007 г. - и снова счет-фактура. Неужели, просто не включить ее в книгу продаж?
Последнее сообщение в теме от nat (гость) написано 16 февраля 2007, 15:52
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 15 февраля 2007, 10:44
Комбинат"Добрынинский" приглашает на работу бухгалтера-кассира с опытом работы с наличными деньгами, работа с банковскими документами и печать платежных поручений в Клиент-Банке, оформление авансовых отчетов, знание программы 1С

м. Преображенская площадь, Электрозаводская.

тел. 789-96-16 отдел кадров
Последнее сообщение в теме от СВЕТА (гость) написано 5 апреля 2009, 0:09
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 15 февраля 2007, 11:54
У предприятия пока нет никаких доходов. Но есть расходы - это комиссия банка и абонентская плата за телефон (банк самостоятельно списывает их с расчетного счета). Можно ли при отсутствии выручки показывать в налоговой отчетности расходы, если предприятие работает на "упрощенке" (доходы минус расходы)?
Последнее сообщение в теме от Тур (гость) написано 15 февраля 2007, 12:05
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 16 февраля 2007, 12:26
Подскажите пожалуйста, если сталкивались с этой проблемой. Для организаций, которые эксплуатируют опасные производственные объекты существует обязательное страхование ответственности от несчастных случаев. как списывать по налоговому и бухгалтерскому учету эти расходы. В литературе ст. 263 НК РФ все трактуют по разному. Можно ли эти расходы учитывать при исчислении налога на прибыль как затраты?
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 16 февраля 2007, 15:43
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 183 184 185 186 187 188 189 190 192 193 194 195 196 197 198 199  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.