Подскажите, пожалуйста. Ростехнадзор требует с нашей фирмы плату за негативное воздействие на окр среду, в частности за размещение отходов. Вывоз мусора производит спец. орг-я по договору с орг-ей, управляющей офисным центром. Правомерны ли требования чиновников?
Работник переходит с совместительства на постоянное место работы на этом же предприятии. Можно ли в рассматриваемом случае оформить специалиста на работу переводом, или обязательно вначале его уволить как совместителя, а потом принять на работу вновь как постоянного работника?
Наша организация арендует помещение, наход. в муниципальной собственности, мы провели реконструкцию, комитет по управл. им-вом на сумму арендной платы освободил нас от уплаты арендной платы. затраты по реконструкции собраны по Д сч. 76. Как отразить дальнейшие хоз. операции в бухгалтерском и налоговом учетах? Спасибо.
1-й раз НДС уплачен с аванса, полученного в 2006 г., выписана счет-фактура на аванс. А услуги будут оказаны уже в 2007 г. - и снова счет-фактура. Неужели, просто не включить ее в книгу продаж?
Комбинат"Добрынинский" приглашает на работу бухгалтера-кассира с опытом работы с наличными деньгами, работа с банковскими документами и печать платежных поручений в Клиент-Банке, оформление авансовых отчетов, знание программы 1С
У предприятия пока нет никаких доходов. Но есть расходы - это комиссия банка и абонентская плата за телефон (банк самостоятельно списывает их с расчетного счета). Можно ли при отсутствии выручки показывать в налоговой отчетности расходы, если предприятие работает на "упрощенке" (доходы минус расходы)?
Подскажите пожалуйста, если сталкивались с этой проблемой. Для организаций, которые эксплуатируют опасные производственные объекты существует обязательное страхование ответственности от несчастных случаев. как списывать по налоговому и бухгалтерскому учету эти расходы. В литературе ст. 263 НК РФ все трактуют по разному. Можно ли эти расходы учитывать при исчислении налога на прибыль как затраты?