Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенБасилинда, Статус неизвестенНаталия, Статус неизвестенНаталия Сизова, Статус неизвестенАнна.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенАноним 2 марта 2007, 19:25
Последнее сообщение в теме от Алла (гость) написано 31 октября 2006, 10:53
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 3 марта 2007, 16:23
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста,где можно почитать про документоборот при получении лизинга?Документооборот имущества полученого в лизинг!Благодарю !
Последнее сообщение в теме от elena ka (гость) написано 31 октября 2006, 10:49
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 3 марта 2007, 17:49
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У нас бюджетное учреждение. Один наш сотрудник приобрел карточку для выхода в интернет с помощью модема и квитанцию об оплате сдал к нам в бухгалтерию, я составила на него авансовый отчет и расходы на приобретение списала сразу на финансовый результат а именно по дебету 208(расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи) а по кредиту 401(финансовый результат),а как нужно правильно.
Последнее сообщение в теме от Ольга (гость) написано 23 марта 2007, 14:08
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНася 6 марта 2007, 9:21
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. У нас маленькая организация(15чел.) я одна бухгалтер, нет МОЛ, нет склада. Приобретаются материалы, хоз. товары, приспособления для компьютеров и т.д., как правильно учитывать это все? Какие документы оформлять при приходе, списании и кто их должен подписывать. Мне отдают только товарные чеки, а авансовые отчеты я делаю сама, а что дальше оформлять, какие акты или что я не знаю! Помогите пожалуйста!
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 4 апреля 2007, 20:24
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 6 марта 2007, 10:21
Последнее сообщение в теме от елена (гость) написано 6 марта 2007, 12:59
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 6 марта 2007, 17:39
Зарплата за месяц работникам предприятия начисляется последним днем этого месяца, а выплачивается 10-го числа следующего. Когда в налоговой карточке показать начисленный и удержанный налог?
Последнее сообщение в теме от Плеск (гость) написано 6 марта 2007, 17:48
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 6 марта 2007, 20:22
Уважаемые бухгалтера! Помогите утопающему!

Помогите навести порядок в бумагах на предприятии! Особо сильно меня интересует оформление главной книги.

Подскажите, пожалуйста, порядок оформления/заполнения главной книги, перечень необходимых документов для заполнения главной книги, кассы, продажи, расчетного счета и всего необходимого (достаточно перечня).



Заранее спасибо.

P.S. Весь прошлый год я провела в больницах, вернувшись на работу у меня волосы встали дыбом! Фирма была образована в 2006г. Фирма занимается торговлей, по обычной си ...
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 4 апреля 2007, 20:21
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 6 марта 2007, 21:16
Уважаемые бухгалтера! Помогите утопающему!

Помогите навести порядок в бумагах на предприятии! Особо сильно меня интересует оформление главной книги.

Подскажите, пожалуйста, порядок оформления/заполнения главной книги, перечень необходимых документов для заполнения главной книги, кассы, продажи, расчетного счета и всего необходимого (достаточно перечня).



Заранее спасибо.

P.S. Весь прошлый год я провела в больницах, вернувшись на работу у меня волосы встали дыбом! Фирма была образована в 2006г. Фирма занимается торговлей, по обычной си ...
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 3 апреля 2007, 15:42
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 7 марта 2007, 2:19
Подскажите, пожалуйста, начинающему бухгалтеру - у нашей организации убыток, можем ли мы списывать питьевую воду и другие расходы, не принимаемые для налогообложения за счет прибыли предприятия, которой нет и в ближайшие периоды не будет.
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 4 апреля 2007, 20:10
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 7 марта 2007, 16:43
Уважаемые бухгалтера! Подскажите, пожалуйста, какие проводки нужно сделать в следующей ситуации и как правильно оформить данную процедуру: сотрудник организации попросил удерживать ежемесячно из з/платы сумму необходимую для погашения кредита взятого в кредитном учреждении и перечислять ее с расчетного счета организации. И как учитывать комиссию взимаемую банком за безнальный перевод? Спасибо.
Последнее сообщение в теме от Алексей (гость) написано 8 марта 2007, 1:51
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 189 190 191 192 193 194 195 196 198 199 200 201 202 203 204 205  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.