Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста,где можно почитать про документоборот при получении лизинга?Документооборот имущества полученого в лизинг!Благодарю !
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У нас бюджетное учреждение. Один наш сотрудник приобрел карточку для выхода в интернет с помощью модема и квитанцию об оплате сдал к нам в бухгалтерию, я составила на него авансовый отчет и расходы на приобретение списала сразу на финансовый результат а именно по дебету 208(расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи) а по кредиту 401(финансовый результат),а как нужно правильно.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. У нас маленькая организация(15чел.) я одна бухгалтер, нет МОЛ, нет склада. Приобретаются материалы, хоз. товары, приспособления для компьютеров и т.д., как правильно учитывать это все? Какие документы оформлять при приходе, списании и кто их должен подписывать. Мне отдают только товарные чеки, а авансовые отчеты я делаю сама, а что дальше оформлять, какие акты или что я не знаю! Помогите пожалуйста!
Зарплата за месяц работникам предприятия начисляется последним днем этого месяца, а выплачивается 10-го числа следующего. Когда в налоговой карточке показать начисленный и удержанный налог?
Помогите навести порядок в бумагах на предприятии! Особо сильно меня интересует оформление главной книги.
Подскажите, пожалуйста, порядок оформления/заполнения главной книги, перечень необходимых документов для заполнения главной книги, кассы, продажи, расчетного счета и всего необходимого (достаточно перечня).
Заранее спасибо.
P.S. Весь прошлый год я провела в больницах, вернувшись на работу у меня волосы встали дыбом! Фирма была образована в 2006г. Фирма занимается торговлей, по обычной си ...
Помогите навести порядок в бумагах на предприятии! Особо сильно меня интересует оформление главной книги.
Подскажите, пожалуйста, порядок оформления/заполнения главной книги, перечень необходимых документов для заполнения главной книги, кассы, продажи, расчетного счета и всего необходимого (достаточно перечня).
Заранее спасибо.
P.S. Весь прошлый год я провела в больницах, вернувшись на работу у меня волосы встали дыбом! Фирма была образована в 2006г. Фирма занимается торговлей, по обычной си ...
Подскажите, пожалуйста, начинающему бухгалтеру - у нашей организации убыток, можем ли мы списывать питьевую воду и другие расходы, не принимаемые для налогообложения за счет прибыли предприятия, которой нет и в ближайшие периоды не будет.
Уважаемые бухгалтера! Подскажите, пожалуйста, какие проводки нужно сделать в следующей ситуации и как правильно оформить данную процедуру: сотрудник организации попросил удерживать ежемесячно из з/платы сумму необходимую для погашения кредита взятого в кредитном учреждении и перечислять ее с расчетного счета организации. И как учитывать комиссию взимаемую банком за безнальный перевод? Спасибо.