Наша организация занимается оптовой торговлей. Мы получили от поставщика товар, но документы поставщик не отдает пока полностью не будет оплачен товар. Как мне оприходовать товар.
Представительство иностранной организации, ведет исключительно вспомогательную деятельность. В учетной политике определено:
- бухгалтерский учет производится по стандарту головной компании;
-наличные из кассы могут выдаваться для покупок, сотрудникам организации под расписку.
Утвержденные формы первички по учету кассовых операций Госкомстатом распространяется на юридические лица всех форм собственности. А по российскому законодательству представительство не является юридическим лицом.
Господа, подскажите пожалуйста, может ли предприниматель применять в отношении своих работников (в частности продавцов,водителя, бухгалтеров)повременную оплату труда. Сознаюсь, обдумываю этот вопрос с целью минимизации базы для ЕСН (я на общем режиме)
Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Сейчас сижу дома с малышом. Знаний по бухучету хватает, но вот практики никакой. Я легко обучаема, быстро все "схватываю" как говорится. Хотела взять небольшую фирму на самостоятельный баланс, но не знаю с чего начать. Работать естественно хотела дома в свободное время, т.к. ребенок совсем еще кроха. Подскажите, реально ли так работать, и с чего все начать, как проходит процесс отчетности и самой работы? Очень надеюсь на ваш ответ. Спасибо!
Уважаемые коллеги! Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, очень прошу помочь. В феврале 2007 г. ИМФНС приняла решение о списании задолженности по пени в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.10.2001 г. № 699 по взносам в ПФР. Включается ли данная сумма во внереализационные доходы для целей налогообложения?
В крупный холдинг требуется бухгалтер. Опыт работы от 1 года. Работа в программе 1С – предприятие, Exel, счет №№ 41, 44, 50, 60,62, первичная документация, книга продажа, покупок. З/п до 900. Тел: 748-66-91 Марина VeprevaMV@corpusgroup.ru
Подскажите пожалуйста - у нам пришел новый глав.бух и сказал, что наличные из кассы теперь больше выдаваться не будут (например на хоз.нужды), а будут перечисляться безналом на карточки для таких целей.
Правильно ли это? Неужели по законодательству запрещена выдача наличных из кассы под отчет ?!?
Где-то слышала, что теперь нельзя в договорах и счетах указывать цену в иностранной валюте (Доллары США)?
А арендодатель настаивает на включении в договор фразы "Стоимость договора устанавливается в Долларах США. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты"
При этом счета и с-ф выставляются в рублях. Кто прав?
Вправе ли организация уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль на сумму расходов, связанных с проведением медицинских осмотров работников, на лечение заболеваний общего профиля, а также на профилактические и реабилитационные медицинские услуги?