Здравствуйте! Меня приняли на должность гл.бухгалтера в рекламное агенство. Я без опыта, и не знаю с чего начать. Агенство на УСН. Подскажите на что обратить свое внимание?
как вести учет продуктов питания в учреждении здравоохранения, если пишется 3 меню-требования, а приход продуктов питания должен быть по накладным один для всех 3-х подразделений?
Купила программу "Персонифицированный учёт за 2007 год", а она не формирует пачки и не печатает отчёт. Если у кого есть эта программа вышлите мне пожалуйста на e-mail: MinaevaNatalia@mail.ru
Зарание Спасибо !!!
Наша фирма планирует оказывать благотворительную помощь детскому дому. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы в таком случае право на льготное налогообложение, и в чем оно выражается? Если можно, то подскажите, где можно узнать (возможно, есть ссылка) подробности. Спасибо.
Здравствуйте. Если у кого есть такой договор, подскажите пожалуйста, в каком размере РКЦ получает вознаграждение от Управляющей организации? И от чего зависит размер вознаграждения?
Наше предприятие заказывает изготовление карточек, ценников, листовок. На все вышеперечисленное предоставляется сч/ф, накладная и иногда акт. В документах контрагент пишет "изготовление ценников". В 2007 году приходовали как услуги на сч.76. В январе 2008 на сч.10 как материалы. С бухгалтером не можем договориться, что это материалы или услуги. Хочу посоветоваться как у Вас на предприятии решается этот вопрос, и на какие нормативные документы Вы ссылаетесь при оприходовании подобных документов определяя, что это услуги или материалы?
В нашей организации было решено обновлять компьютеры, коммутаторы и т.п. Наши IT-ки закупают детали... И получается, что придется проводить модернизацию. А я никогла с этим не сталкивалась. Какая схема работы в таком случае? Надо ли раскомплектовывать, или ликвидировать ОС? Подскажите, пожалуйста.
Да и по поводу ремонта. Иногда запчасти для ремонта стоят больше 20.000р. Как в таком случае действовать: списывать на основании приказа о ремонте и всё?