Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенneli, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенвера, Статус неизвестенИрина Плазова, Статус неизвестенНаталья.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенАноним 9 октября 2008, 16:58
Подскажите! работаю по договору-комиссии .Поступили авансы .Надо начислять на них мое комиссионное вознаграждение?
СПАСИБО!
Последнее сообщение в теме от мария (гость) написано 28 октября 2008, 13:35
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенПолина 16 октября 2008, 16:21
Здраствуйте, нуждаюсь в Вашей помощи, на выставленную мною с/ф предприятие-заказчик расплотилось векселем наминал 100000.00, не обналичивая я расплачиваюсь им с другим предприятием за вып.работы. Какие проводки необходимы сделать ????? чтобы показать поступление и выбытие векселя..... Заранее благодарна ВАМ
Последнее сообщение в теме от Полина написано 19 октября 2008, 14:31
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 23 октября 2008, 19:58
Что выгоднее: организации, находящейся на УСН, новый автомобиль оформить на организацию, или учредителю данной организации новы автомобиль купить за свои деньги и оформить на себя, а потом сдавать его в аренду организации?
Последнее сообщение в теме от Ольга (гость) написано 1 ноября 2008, 14:33
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 24 октября 2008, 8:37
Помогите несчастному работнику!))) Подскажите, пожалуйста, если принят на работу сотрудник, у которого есть на руках справка по форме 2 НДФЛ с предыдущего места работы, как вы ее учитываете? Обязательно ли ее наличие? Что делать, если у сотрудника такой справки нет?
Последнее сообщение в теме от Марина (гость) написано 24 октября 2008, 20:24
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 25 октября 2008, 21:18
ЗАО "Альфа" приобрело исключительное право на использование промышленного образца. Патент стоит 22000р. За юридическую консультацию заплатили 2000р. В марте 2002г. исключительное право принято на учет.
В апреле начисленна амортизация из расчета срока патента на 6 лет.
Определить первоначальную стоимость объекта учета, расчитать амортизационные отчисления за апрель. Отразить ситуацию бухгалтерскими проводками.
Последнее сообщение в теме от Новичок написано 31 октября 2008, 8:38
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 8 ноября 2008, 19:02
Здравствуйте, уважаемые бухгалтера.
Недавно начал изучать 1С, по работе. Возникли 2 вопроса:
1) В документе "Поступление товаров и услуг" на вкладке "Цены и валюта" есть строчка "НДС включать в стоимость". Т.е. если флажка там нет, то сформируются проводки, к примеру, Дт 41.01 - Кт 60.01 - 1000руб., Дт 19.03 - Кт 60.01 - 180руб. Если поставить этот флажок, проводки по зачету НДС не будет, а будет только Дт 41.01 - Кт 60.01 - 1180руб. Т.е. фирма НДС к вычету принять не сможет. С этим я разобрался:). Вопрос в том, в каких случаях эту галочку используют фирмы, т.е. когда они НДС в зачет н ...
Последнее сообщение в теме от Наталья (гость) написано 11 ноября 2008, 19:30
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 27 ноября 2008, 20:04
Подскажите пожалуйста, в договоре нужно прописывать все банковские счета, с которых поступают деньги на наш счет, или достаточно одного?
Последнее сообщение в теме от Анастасия (гость) написано 20 января 2009, 13:03
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 24 ноября 2008, 14:43
Подскажите пожалуйста, я раньше с этим не сталкивалась: если организация наряду с другими услугами решила заняться оптовой торговлей, как организовать выписку накладных, счетов-фактур покупателям со склада и чтобы общая нумерация документов не нарушалась?
Последнее сообщение в теме от Katrin (гость) написано 29 ноября 2008, 17:36
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 26 ноября 2008, 20:01
Организация продает мебель, раннее списанную в расходы. Подскажите , пжл, как оформить продажу.
Последнее сообщение в теме от Эллен (гость) написано 8 декабря 2008, 22:54
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 24 ноября 2008, 21:08
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в след. ситуации: по ошибке сдала в налоговую промежуточный отчет о прибылях и убытках за 1 полугодие и 9 месяцев 2008 года(не нарастающим итогом с начала года, а фактически за 2 и 3 кварталы), и, соответственно, декларации по НДС и налогу на прибыль. Рассчитано и уплачено все правильно по итогам 2 и 3 кварталов. Что мне надо теперь сделать? Спасибо!!!
Последнее сообщение в теме от Ольга (гость) написано 1 декабря 2008, 23:21
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 232 233 234 235 236 237 238 239 241 242 243 244 245 246 247 248  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.