Знающие люди помогите !!!
Исчисление налога на прибыль и ЕНВД в налоговом учете:
1. Для исчисления налога на прибыль организация имеет следующие данные за первый квартал текущего года:
- реализовано изделий – 54 000 шт.;
- цена изделия с учетом НДС – 3 304 руб.;
- ставка НДС – 18 %;
- расходы, связанные с производством и реализацией – 102 500 тыс.руб.;
- прочие расходы с учетом начисленных налогов – 28 320 тыс.руб.;
- расходы на организацию выпуска ценных бумаг – 265 тыс.руб.;
- проценты по государственным ценным бумагам – 400 тыс.руб.;
- штрафы, полученные за нар ...
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Следующая ситуация. В апреле была создана некоммерческая организация, но работы по ее регистрации начались еще с февраля. Человек был принят на работу, но не устроен официально до регистрации организации. ЗП за месяц была выплачена одним из учредителей, с условием последующего возврата. Вопрос: как теперь вернуть эти деньги учредителю, чем обосновать, хочется сделать все правильно и законно.
Пожалуйста помогите. Новая фирма находится на УСНО доходы. После уплаты 6% налога, выплаты зарплаты и налогов на нее на расчетном счете остается приличная сумма денег. Могу ли я снять ее по чековой книжке и использовать по своему усмотрению или обязательно надо будет подтверждать свои расходы?
Доброго дня! у меня вопрос: может ли бухгалтер предприятия, на котором я работаю по найму, узнать (например, при отчислении налогов в ПФ), что в то же время я зарегистрирован в качестве ИП или являюсь учредителем ООО? Дело в том, что я бы хотел организовать ИП (далее , возможно ООО) не увольняясь с работы и не хотел бы чтобы коллеги были в курсе.... Спасибо за Ваши ответы и комментарии, Е.В.
Пожалуйста, предложите примеры того, что можно написать в краткий отчет о выполненной работе за период командировки. Фирма занимается оптовой торговлей хоз. и туалетным мылом. Работник был в командировке один месяц. Заранее спасибо!
ДОбрый день, мне очень нужна помощь, я не бухгалтер, у меня такой вопрос. Нам нужно от поставщиков запросить доп. соглашение на 2009 год об авансовом методе оплаты. А счет-фактуры мы вправе запросить на аванс за предыдущие месяцы (январь, февраль, март), если да, то как это делается? Вообще счет-фактуры по оплате у нас уже есть, но там не указан что это аванс.
Пожалуйста, помогите.
здравствуйте. наша фирма на енвд+ осно, опт-розн. мы арендуем помещение у упрощенцев.
в таком случае проводки будут дт44 кт76. но как нам быть с раздельным учетом?
и иногда мы расплачиваемся товаром. нужно делать акт взаимозачета? как он выглядит? и как быть с ндс?
Пожалуйста помогите! У меня голова кругом, никогда такого не делала! У нас охранное предприятие, нам необходимо увеличить уставный капитал до 250 тыс. руб.. Учредитель решил увеличить его из прибыли 2008 г. Что нужно включить в решение учредителя? какие налоги заплатить и в каком размере, по налогу какого КБК? Как снять эти деньги?. Вообщем все по порядку? Организация находится на УСН доходы.
Наша компания поможет вам организовать свой бизнес, наладить бухгалтерскую службу, контролировать работу вашего бухгалтера, автоматизировать финансово-хозяйственные процессы. Вам предлагается на выбор один из вариантов бухгалтерского сопровождения, в зависимости от объема бухгалтерские услуги подразделяются на 4 категории. После выбора, Вам остается только утверждать предложенные нами варианты уплаты налогов, ведения отчетности, работы с отчетными документами и счетом в банке, проверенные на сотнях организаций.
20-ти часовые курсы для Бухгалтеров бюджетных организаций!
Преподаватель, с многолетним опытом работы главным бухгалтером крупного предприятия, более 10-ти лет занимающийся разработкой финансовых и бухгалтерских обучающих программ, обладающий ценным опытом зарубежного финансового консалтинга.
Составление плана счетов и заполнение журнала операций, авторские методические материалы и возможность консультации по текущим вопросам после обучения.
Стоимость: 8 300 руб.
Дополнительная информация по телефону: (495) 649-42-79