C какой даты начать вести документооборот в новом ООО? Например, нам необходимо сделать приказ на вступление в должность гендиректора (он является одним из учредителей) Протокол о назначении 27.10.07 г, а зарегистрированны мы 08.11.09. Подскажите, а то что-то я запуталась(
Подскажите пожалуйста,с апреля 2008 года по сентябрь 2008 - отпуск по беременности и родам, с октября 2008 и по настоящее время (выход на работу не планируется) - отпуск по уходу за ребенком, в 2008 и 2009 г.г. выплачивалиь премии, через несколько месяцев новый отпуск по беременности и родам и новый отпуск по уходу за ребенком, как будут начисляться данные отпуска (исходя из чего, из 12 последних отработанных месяцев или из-за полученных премий за последний календарный год)?
Ответьте пожалуйста! Я выполнила объём работы на одном из объектов.Работаю по упрощенке, а мои генподрядчики(договор не заключали) с НДС, договора подписывать не хотят т.к хотят . чтобы я поставила НДС, но я пишу не НДС а "Компенсация за материалы и механизмы". С оплатой тоже не сильно-то торопятся, почти год. Как быть, что делать, как найти какой-нибудь консенсус
Скажите пожалуйста, если я как физическое лицо сдаю в аренду нежилое помещение, а арендатор рассчитывается со мной тем что производит в помещении ремонт по утверждённым мной сметам, попадаю ли я как физическое лицо на какие-нибудь налоги. Если да, то как они рассчитываются. Если Арендатором является ООО находящееся на упрощённой системе (доходы) какие налоги предстоит оплачивать юр.лицу и как их рассчитывать?