Подскажите, пожалуйста!!! наша организация по-мимо основной деятельности выполняет услуги ксерокопирования для населения. Выручку от ксерокса тоже учитывать при заполнении кассовой книги??
Добрый день!!!!!!!! Подскажите, пожалуйста, (я полный ноль в бухгалтерии), но у меня возник вопрос: необходимо ли платить в 2010 г. страховые взносы за работника в ТФОМС и ФФОМС. Являюсь ИП при ЕНВД.
И оплачивается ли больничный работнику???????????
Уважаемые бухгалтера. Подскажите, как нужно правильно сделать и отразить переплату пособия до 1,5 лет? Заметили ошибку в декабре, а пособие нужно было начислять по 28.09.2009 года. Получилось, что начислили лишних за 2 дня сентября и полный октябрь. Как правильно можно это провести? В декабре провела пересчет пособия и он отразился в минусе. Как теперь Расчетную ведомость по ФСС за 2009 год сделать? По ЕСН у нас переплата в части ФСС, можно ли это все отразить в декабре? Спасибо.
Подскажи, если сможете: наша фирма (автоуслуги) арендует нежилое помещение (под офис) у частного лица за 1500 руб/месяц. Основное место работы её - прочая организация (больницА). Надо ли сдать за нее 3-НДФЛ, нужна ли справка 2-НДФЛ с места ее работы.
Заранее большое спасибо.
Подрядная организация занимается монтажными работами системы охранно-пожарной сигнализации. Мы закупаем оборудование и материалы для монтажных работ. На какой счет правильно оприходывать материалы (кабель, провод, болты, гвозди) - это 10 счет. И дорогое оборудование - это 10 счет или 07? И затем по каждому объекту затраты собираются на 08.03 или на 20 счете?
Фирме 1 нужно некое оборудование, но у нее нет денег на покупку. Фирма 2 согласна поставить это оборудование за свой счет в фирму 1 (причины несущественны). Вопрос: каким образом фирма 1 может оформить данную поставку с минимизацией налоговых выплат для себя и фирмы 2?