Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, организация только открывается (ООО на общей системе налогообложения), деятельность пока никакая не ведется. Нужно оборудовать места работников (компьютеры, столы и т.д.). Как лучше оформить эти расходы? Как безпроцентный займ у физ.лица (учредителя)? Или можно как-то лучше это оформить.
Заранее благодарна!!!!!
Наша организация заключила договор аренды офиса с директором. Ежемесячно перечисляем за электроэнергию и телефон, оформленные на директора. При разноске выписки ставим оплату на счет 76.5 (Расчеты с директором по договору аренды офиса). Скажите: какой-то зачет с теми организациями,которым мы перечисляем,и оформление каких бумаг нужно делать? Заранее спасибо
Здравствуйте. У меня два вида деятельности. Основной-бытовые услуги. Дополнительный-продажа. Оба-приносящих доход. Мне сдавать отчет по ЕНВД-по обоим видам деятельности или только по основному? Руководитель настаивает, что только по основному. Помогите пожалуйста. Скоро отчет сдавать. А я работаю в этой организации первый год. И отчет сдавать буду первый раз.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как правильно оформить сч-фактуры для региональных сетей и клиентов? Товар из Китая продаю в регионы - в пункте страна происхождения указываю страну и гтд, если товар производится в России - то нужно указывать в сч-ф о том что это Россия ? Есть ли спец законы или приложения по оформлению сч-ф, назовите пожалуйста статью и кодекс где можно найти свежую информацию по этому вопросу! Раньше если товар производился в России, то в данном пункте не указывали ничего, но теперь некоторые клиенты просят указывать что э ...