ИП находится на УСН (доходы-расходы) Как проверить правильно ли берет программа (1 С 8,0 бух) расходы (товары и материалы) как принимаемые в КУДИР. У меня очень большая номенклатура, так что позиционно проверить практически нереально. Не могу выйти на сумму, которую программа формирует в отчете.
ИП УСНО (доход-расход)*15%.Помогите, пожалуйста,разобраться:
1-вопрос:Я Ип,но на себя как физ лицо оформила кредит на машину, мебедь в офис и т.д и использую все это в своей предпринимательской деятельности.Могу ли я эти расходы учесть???
2-у меня в отчетном периоде налог составил , меньше 1% от общего дохода, программа посчитала минимальный налог к уплате.Тогда получается, что я переплатила сумму разницы между реальным налогом и налогом минимальным.Так что с разницей делать в дальнейшем, она учитывается?
3- уплаченный налог за первый квартал, можно ...
Добрый день!подскажите, пожалуйста с апреля фирма переводит часть сотрудников на сменный график (сутки работают, двое отдыхаю) прописан оклад за месяц,а не за 1 час работы .Правильно ли это? И еще все, что превысит 40 часов в неделю будут переработкой, и исходя из 40 часовой недели высчитать стоимость 1 часа работы?
Вечер добрый,
Необходима помощь грамотного бухгалтера или руководителя не большой компании.
Моей компании год. Каждый период отчетности я выносил с позором, отправлял все что мог распечатать с 1С. Которую если честно настраивал сам. ( Я ИТ инженер). Приходилось писать объяснительные в налоговой, что б не штрафовали за то, чего высылать вообще не нужно было. За 2009 год вообще ничего не выслал. Подвела 1С, в календаре не было форм отчетности за 2010 год.
Необходима помощь в совете выбора ПО, в помощи создания отчетов, создании счетов. Кто может взят ...
Добрый день. Занимаемся организацией турниров по игровым видам спорта. Можем ли мы в расходы включать затраты на покупку медалей,кубков, изготовление рамок для дипломов и печать самих дипломов, если работаем на упрощенке?
Магазин направил 20.03 письмо поставщику обуви о том,что он просит изменить ассортимент на 2 квартал,т.к. изменился спрос на товар.
Однако,05.04 магазин получид товар в ранее согласованном ассортименте,несоотвествующем реальному спросу
Определите:
1)Виновных в несоответствии
2)Каковы последствия несоответствующей постановки?
3)Как следует поступить сторонам в данной ситуации?
Ответ обоснуйте!
По итогам за 1 квартал получилась прибыль к уменьшению (переплатили авансы). Надо на 2 квартал начислять авансовые платежи или нет ?
Как заполнить декларацию: строки 290-310 заполнять или пустые?
Добрый день, всем! Подскажите, пожалуйста, мы работаем в программе 1с бухгалтерия 8.1, у нас есть еще программа альфа-авто, в которой забиваем документы автосервиса, заказали программистам выгрузку\загрузку из альфа-авто в бухгалтерию, сейчас пока вводим документы в бухгалетерию вручную. Т.к. номенклатура не синхронизированна в программах, решили выгружать все на одну позицию, назовем ее "товар". Вопрос, как перевести остатки по счету 41.01 (разная номенклатура) на этот "товар"?
Недавно, пережив большое эмоциональное потрясение, задумалась, стоит ли оставаться в профессии. Взвесила все плюсы и минусы. Вот что получилось.
+:
работа не разъездного характера;
у меня легко получается ее выполнять;
удобный офис;
обычно женский дружный коллектив (женщины вообще легко находят общий язык)));
-:
очень вредно долго сидеть;
бывает скучно;
мало креатива;
А вы какие бы могли назвать плюсы и минусы своей профессии? (давайте по 5ть)
Фирма зарегистрирована в марте, аренда помещения начинаеться с апреля, р/сч еще не открыт, ККМ на учет не поставлены - следовательно деятельности никакой еще нет. Подскажите, пожалуйста, должна ли я до начала деятельности показать прием сотрудников, в т.ч. Ген.директора (он не является учредителем)? Если да, то с какого периода и как показать з\п, если р\сч нет?