Работник устроился по срочному трудовому договору. Срок действия договора с 04.01.10 по 30.06.10. Оклад составляет 19937,28. Выходной по договору понедельник. Шестидневная неделя (соракачасовая неделя). Так же по договору работнику предоставляется отпуск в размере 41 календарного дня. 16 мая 2010г он уволился по собственному желанию. Как ему оплатить зарплату за май и начислить отпускные за неиспользованный отпуск? Распишите, по возможности подробно, пожалуйста. С сылками на статьи и формулами расчёта! Если нужны ещё какие то данные для расчёта постараюсь ...
Я, компания Заказчик-Застройщик с функциями Инвестора строю за свой счет и с привлечением денег дольщиков многоэтажные жилые дома иногда с цокольным нежилым этажом. Для строительства приобретаются строительные материалы, работы, услуги.
Купленные материалы приходую на 10.8-60 и передаю Субподрядной организации 10.7-.10.8, которая ведет стройку и передает по окончании месяца мне расчеты по расходованию материалов, по которым я формирую 08-10.7.
Допустим, поквартально отражаю стоимость выполненных Субподрядчиком работ 08-60,
19-60 НДС по выполненны ...
Как правильно отразить на счетах операции
1. Получены материалы от поставщика ооо \"ЯРЛАК\". Отражена стоимость материальных ценностей (без НДС);
2. Отражена сумма НДС по приобретенным материальным ценностям;
3. Отражены транспортно-заготовительные расходы по доставке материалов ООО \"ДОСТАВКА\", без НДС;
4. Проданы материалы на сторону ЧП Иванову;
5. Утвержден авансовый отчет Новикова: Отражена покупная стоимость топлива.
Начислена з/п на Д44К70,выплачена Д70К50, налоги тоже начислены Д44К69, далее отплачены Д69К51, так же оплачены:аренду, услуги охраны. Подскажите может я не те счета ставлю что у меня не попадает в книгу расходов и доходов? Может надо начислять з/п и налоги на 26...а тогда аренду и услуги охраны я должна куда отнести? Зато комиссия банка падает в книгу. Подскажите как мне сделать правильно, что то я запуталась))
Добрый день! Девочки, подскажите плиз по такой ситуации:
я работаю в организации год бухгалтером, главный бух был приходящий и по факту всю работу делала я, она только отчетность.
она не была никак оформлена и налоги по ней не начислялись. Верно ли это????
А сейчас меня сделали главбухом, а бухгалтера нового не приняли и поэтому я выполняю обязанности глабуха и бухгалтера-кассира.
Как мне все это оформить????
Организация у нас маленькая и кадрами опять же занимаюсь я
Добрый день! Подскажите каким образом в программе 1С-8 отразить удержание у работника излишне выплаченных отпускных, а так же откорректировать суммы взносов, ранее начисленные на эту выплату и НДФЛ? Пробовала разные варианты:
-Начисляла з/п полностью и проводила документ удержание отпускных-программа начисляет взносы с з/п с полной суммы начисленной з/п(без учета удержания), при этом в карточку 1НДФЛ попадают суммы начисленной з/п так же без учета удержаний (з/п полностью , а сумма отпускных никак не меняется) и программа пишет, что подоходный ...
Помогите, пожалуйста в решении проблемы.
Сотрудник уходит в отпуск с 01.10.2010г. Выплата заработной платы за сентябрь производится 03.10.2010г. Я являюсь бухгалтером по з/п и считаю, что начислить отпускные я должна в сентябре и выплатить в сентябрьскую зарплату. Главный бухгалтер считает, что я неправа и должна начислить отпускные именно в октябре и выплатить в октябрьский аванс или заработную плату (аванс будет 18.10.2010, а зарплата 03.11.2010г.) Рассудите нас, пожалуйста. Если можно, с ссылками на законодательство.
Спасибо!