У меня вот какой вопрос: мы предприятие торговли и часто покупателями у нас являтся бюджетники. Организация-бюджетник приходит в торговый зал и просит полный пакет документов на товар для оплаты. Наши менеджеры выписывают - накладную,счет-фактуру и счет на оплату-отдают 1 экземпляр клиентам. Но в нашей 1С-ке провести не могут - т.к. товар под заказ, после оплаты за него клиентами, мы едем за ним к поставщикам. Потот привозим этот товар покупателям,выписывая новый пакет документов-который уже подписывает клиент. И получается, у них проведен прихо ...
Подскажите пожалуйста, мы турагентство по агентскому договору реализуем путевки. Схема такая: турист оплачивает нам в кассу, в этот же день мы делаем заявку оператору и на следущий переводим деньги за путевки оператору (за минусом своего вознаграждения). Могу ли я по заявке поставить путевки на Дт 004, т.к. накладных оператор не дает. И ещё по окончании месяца мы формируем отчет комитенту в котором указывает покупную стоимость и акт выполненных работ на сумму своего вознаграждения - правильно ли это? Какие вообще первичные документы должны быт ...
Скажите, пожалуйста!!!
Вопрос!
1. Безвозмездно передачи денег или имущество от физического или (юр) лица другому физическому или (юр) лицу
Согласно, договора между двух сторон о безвозмездной помощи.
2. Но все операции проходит через меня как посредник деньги через мой счет поступает далее я перечисляю по адресату
То есть я, нахожусь в середине и получаю оплату за свой труд, но хотел бы это дело расширить
Какова шансы по закону
Подскажите, если заказчик отказался от покупки и просит вернуть деньги - что нужно указать в назначении платежа платежного поручения и нужно ли для этого письмо?
Подскажите пожалуйста!!!! В нашей организации заведена карточка (бизнес счет). Должнен ли бухгалтер проводить снятую наличность через кассу? И как быть, если Руководитель уезжает с этой картой в командироку и там снимает эти деньги????? Как правильно оформить эту наличность?????!!!!
Как правильно сделать дефектную ведомость по ремонту автомобиля? И какие именно запчасти надо в нее вписывать (все подрят или только в случае кап.ремонта и планового ремонта)?
Уважаемые, подскажите, пожалуйста! собираюсь открывать ип, хотела бы разобраться в бухгалтерии. решила курсы окончить краткосрочные. стала изучать предложения и растерялась от многообразия. Подскажите. что выбрать? бухгалтером работать не собираюсь, но и штрафы получать из-за собственной неграмотности не хочу. Заранее благодарна всем за ответы!
Сумма налога (авансовых платежей по налогу), исчисленная за налоговый (отчетный) период, уменьшается указанными налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма налога (авансовых платежей по налогу) не может быть уменьшена более чем на 50 %.
Добрый день! Вышло так,что на начало 06 года у нас с контрагентом не сходится сальдо. Унас кредитовое 10 и у них кредитовое 20. Я хочу списать Дт30Кт 91. Нужно ли мне оформить какие -нибудь документы? прика о списании, инв-17?