Коллеги, приветствую!
Хотела бы узнать - многие ли из вас имеют аттестат профбухгалтера ИПБР? Нужен ли он вообще?
И где его лучше получать. Спрашиваю, т.к. увидела акцию - http://b2bskidki.ru/detail.php?ID=231 - стоит обратить внимание? Времени до конца мало осталось.
Пожалуйста помогите разобраться с заполнением декларации по НДС. Первый раз столкнулась с ситуацией со ставками НДС 10 и 0.Мы покупаем медицинское оборудование и продаем его. Покупаем по ставкам 0, 10 и есть по 18%.И продаем также, по ставкам 0, 10 и 18%. Правильно ли это? И как мне правильно заполнять декларацию по НДС и прибыли. Может кто нибудь какую нибудь ссылку даст, где это уже обсуждалось. Заранее спасибо.
Добрый вечер!
Подскажите,пожалуйста,я запуталась!
Часть отпускных приходит на июнь,а часть на июль.В декларации по налогу на прибыль за 2 пол. я в расходы беру только часть отпускных июня.Т.к. резервы не создавала,проводки сделала такие :
- Д44 К 70- 45 000 руб.начислены отпускные (22500 руб. за июнь и 22 500 за июль)
-Дебет 09 Кредит 68- 4500 (22 500 руб. х 20 — отражен отложенный налоговый актив.
Но теперь у меня не сходится на 4500 сальдо по счету 99 с налогом на прибыль,отраженном в декларации.Подскажите,что я сделала не так,может еще нужны какие-нибудь доп.проводки ...
Помогите разобраться в вопросе по начислению авнсовых платежей по прибыли, фирма создана 25.07.2011г., реализация за июль около 5 миллионов рублей, общая реализация за 9 месяцев больше 10 миллионов рублей. Постановка на учет в фонды приходится после 15 августа 2011г., как быть с начислением заработной платы ?, директор- он же учредитель . Я могу за июль не начислять ему зар. плату? Очень надеюсь на ответ !!!!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформлять списание материалов. Если мы списываем материалы просто с 10-ки, то составляется требование-накладная и акт на списание. Если мы списываем их в эксплуатацию (МЦ04 и т.п.), то тоже идет требование-накладная и акт на списание (такой же формы). При списании из эксплуатации просто составляется акт МБ-8. Правильно ли так? И есть ли какие нибудь унифицированные формы актов? Особенно интересует акт на списание в эксплуатацию. Необходим ли он?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, основные документы для руководства по бух.учёту, налогообложению и отчислениям в фонды.
Я из Беларуси. Открываем фирму в Москве, которая будет заниматься оптовой торговлей импортным товаром. Бухучет будет вестить по основной системе налогообложения. Кол-во работников - не более 3-х ( в т.ч. из Беларуси). Заранее благодарю
Подскажите пожалуйста, физ лицо сдает в аренду ООО нежилое помещение безвозмездно. Нужно ли составлять договор?! Нужно ли его регистрировать?! И какие налоги и кто будет платить после этой операции?!
ПРи этом физ лицо и учредитель ООО это один и тот же человек.
За ранее спасибо за помощь
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если снять деньги со счета на зарплату, а потратить их на хозрасходы:
как и кто нас может наказать за это несоответствие? Работаем по упрощенке.
Доброго времени.
Так уж сложилось, что меня хотят перевести в отдел бухгалтерии на начисление заработной платы в программе 1С 7.
Дело в том, что показать КАК это делается - некому. А сама я ни разу в этой программе не работала. З/п - всё таки дело очень серьёзное, и очень боюсь ошибиться.
Прошу Вашей помощи, к кому я могу добавить в ICQ, mail агент. В общем, что бы быть Online с человеком, который знает это всё, и поможет мне-чайнику поэтапно разобраться в начислении заработной платы. Буду очень благодарна!
Добрый день.Подскажите пожалуйста,какие бухгалтерские документы должны быть при перевозке узлов(по-частично)оборудования до полной его перевозке и монтажа на месте.