Я пишу диплом на тему "Бухгалтерский учет и аудит расчетов спотавщиками и подрядчиками". Не могу найти информацию о видах и формах расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, пришлите на e-mail учетную политику фирмы оказывающей услуги транспортной экспедиции. Только начали работать- очень много вопросов- как образец...
Требуется бухгалтер на ТМЦ. Компания занимается розничной торговлей (швейцарские часы и ювелирные изделия).
Требования: гражданство РФ, регистрация Москва, Моск. обл. обязательно, 23 - 40 лет, экономическое или бухгалтерское образование, опыт аналогичной работы от года, знание бухгалтерских программ. Аккуратность, внимательность, самостоятельность, ответственность.
Обязанности: знание основ бухучета, отражение в бухгалтерском учете движения ТМЦ.
Условия: оформление по ТК, з/п - по результатам собеседования, на испытательный срок от 700 до 850 ...
Торговая компания приглашает на постоянную работу главного бухгалтера. Требования: Женщина, 30-50 лет. Гражданство РФ, прописка М/МО. Опыт работы главным бухгалтером в торговле от 3-х лет. Обязанности: Обычная система н/о. Бухгалтерский учет в полном объеме. Условия: м. Авиамоторная. График работы 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00. з/п 40000 руб. (после испытательного срока).
У меня вопрос. Он возник при заполнении инвентаризационной опись нематерильных активов. Есть унифицированная форма ИНВ-1а. Но вот какая стоимость пишется в графах этой описи (графа 7 и 8) я не пойму. Вроде как должна быть балансовая, тогда получается остаточную надо писать. Нигде этого не указано. Я запуталась.Может кто-то заполнял этот документ и знает. Помогите. Спасибо.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно учесть премию по итогам работы за предшествующий год при расчете среднего заработка при следующих условиях:
1. расчетный период октябрь 2006 г. - сентябрь 2007 г.;
2. расчетный период был отработан не полностью;
3. в январе была начислена премия по итогам работы за 2006 г., НО организация зарегистрирована и, соответственно, деятельность началась в июне 2006 г., т. е. фактически премия по итогам работы за 2006 г. начислена за 7 месяцев.
Закрываю иностранное представительство, необходимо сдать заключительную отчетность (как я понимаю всю отчетность, что я сдаю квартально с годовым отчетом). Юристы говорят нужно сдавать еще декларацию о доходах (это я так понимаю декларация по прибыли) или это какая-то еще декларация? Кто-нибудь может подскзать какие-то нормативные акты в законодательстве или разъяснения налоговой: какие декларации мы должны сдавать на дату окончания деятельности и в какой срок?