Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенТатьянка 12 апреля 2011, 22:49
Подскажите, какие отчеты нужно сдать за 1-й квартал 2011, если упрощенка?
и обычная система налогообложения?
Заранее спасибо)
Последнее сообщение в теме от Juliarosto написано 10 мая 2011, 13:41
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенИрина 19 мая 2011, 13:53
Добрый день. Помогите, пожалуйста, правильно оформить перечисления. У нас работники самостоятельно заключили договора с негосударственными пенсионными фондами. Теперь они пишуть заявление, что бы я удерживала из зарплаты определенные суммы и перечисляла на их счета в фонды. Какие проводки мне нужно сделать, и какие есть "подводные камни" и ньюансы.
Заранее всем спасибо
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 23 мая 2011, 14:52
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенwinter 15 июня 2011, 12:30
Добрый день!
возможно глупость спрошу, но очень надо: как запретить брать деньги из кассы сотрудникам на покупку канцтоваров и прочей мелочи? можно ли создать приказ по предприятию? на основании какого документа? потому что уговоры не действуют. спасибо!
Последнее сообщение в теме от Kings Back написано 22 июня 2011, 13:18
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенФаничка 21 июня 2011, 18:57
Многие, скорее всего, приходилось получать справку об отсутсвии задолженности перед бюджетом и как седствие проходить сверку. У кого какие впечатление. Есть ведь и обязательная сверка -для крупнейших налогоплатильщиков. Я вот знаю что по москве редко где можно получить сверку в первый раз без сюрпризов от налоговой
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 22 июня 2011, 11:52
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАннет 11 июля 2011, 15:28
Здравствуйте дорогие бухгалтера!Вот у меня маленькая проблема, когда я отправляла через клиент банк платежку,я перечисляла з/п работнику на карту,я в назначении платежа указала перечисление з/п за ноябрь 2011г. т.е. я указала будущий месяц,а хотела за ноябрь 2010г. Скажите мне как это дело исправить?и сильно ли это плохо?
Последнее сообщение в теме от Наталка написано 13 июля 2011, 17:36
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенФаничка 8 августа 2011, 17:30
представьте себе, что на прилавке вам попадается книжка - оптимизация налогообложения. Что вы там хотели бы прочесть, о чем узнать. Ну и вообще была бы вам интересна такая книженция
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 11 августа 2011, 19:38
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАннет 16 августа 2011, 8:22
Здравствуйте,бухгалтера. Подскажите мне пожалуйста, нам судебные приставы прислали требование,что нужно прислать ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ (по итогам отчетного года)...Подскажите пожалуйста,что я там должна указать, шаблон,образец какой-нибудь если не трудно покажите...
Последнее сообщение в теме от Аннет написано 16 августа 2011, 10:49
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАннет 24 августа 2011, 11:51
Здравствуйте,дорогие бухгалтера.Подскажите пожалуйста,мне надо на основании баланса (2 кв.) сделать расшифровку статей бухбаланса...а точнее товарных запасов и дебиторской задолженности... как это сделать подскажите пожалуста?
Последнее сообщение в теме от Аннет написано 25 августа 2011, 6:23
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАлина 16 сентября 2011, 16:04
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как удержать сумму перерасхода по сотовой связи у учредителя, если он не является сотрудником организации?
Последнее сообщение в теме от Малина написано 27 сентября 2011, 17:16
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЛюдмила 27 октября 2011, 12:04
Добрый день,

подскажите, пожалуйста, я начинающий бухгалтер, как мне быть. Сдали объект, посчитали по деньгам он оказался в минусе, как его провести, меня интересуют какие документы нужны, чтоб показать минус. Минус возник из-за того, что 3 раза переделывали крышу, один раз окна.
Последнее сообщение в теме от Фаничка написано 27 октября 2011, 18:54
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 30 31 32 33 34 35 36 37 39 40 41 42 43 44 45 46  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.