В ваши задачи будет входить работа с входящими заказами, оформление Коммерческого предложения, взаимодействие с клиентами, подписание договоров и организация дальнейших работ по подписанному проекту. Верхняя планка ничем не ограничена и зависит только от успешной реализации поставленной цели. При заключении договора компания выплачивает 50% от стоимости заказа. Широчайшие возможности для профессионального и карьерного роста.
Приветствую всех!!!! Пожалуйста, поделитесь как правильно составить учетную политику для бюджетных организаций на 2009год.Если можно вышлите пример УП на мой электронный адрес.
Ведомость распределения зарплаты:костюм мужской по норме 380000руб.,отклонение 6200;
куртка мужская по норме 360000руб., отклонение 7000; начислено за время очередного отпуска:производственным рабочим 44000руб.
Помогите составить проводки. У меня проблема с отклонениями
Уважаемые бухгалтера ,работающие в сфере образования помогите- учебное заведение получает спец.стипендию отличников из мин.фина.Как правильно отразить проводки у себя- получние,начисление и выдача. Заранее благодарно за помощь и отзывы.
Крупной российской компании требуется Налоговый консультант (налогообложение и бухгалтерский учет в коммерческих и бюджетных организациях). Высшее экономическое образование, опыт работы от 5 лет, желателен аттестат профессионального бухгалтера или аудитора.
Обязанности: устные и письменные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Офис - м.Университет, зп - до 80000 руб, оформление по ТК, белая зп.
Резюме высылать по адресу: mezger@garant.ru с пометкой "Налоговый консультант"
Веду небольшую организацию с 2007г. до 31.06.2008 находилась на режиме налогообложения в виде ЕНВД. С 01.07.2008 перешли на общий режим налогообложения в связи с отсутствием торговой деятельности. На балансе есть касса, с остаточной стоимостью 13000-1,857 (амортиз)=11,143 (списать единовременно не было возможности т.к. доходов практически не было. при переходе на общий режим и составлении декларации по имуществу вылез налог на него в виде 17руб. Знаю что при отсутствии деятельности имущество следует перевести на 08 сч. права ли я? и на основании какого документа (п ...
Веду небольшую организацию с 2007г. до 31.06.2008 находилась на режиме налогообложения в виде ЕНВД. С 01.07.2008 перешли на общий режим налогообложения в связи с отсутствием торговой деятельности. На балансе есть касса, с остаточной стоимостью 13000-1,857 (амортиз)=11,143 (списать единовременно не было возможности т.к. доходов практически не было. при переходе на общий режим и составлении декларации по имуществу вылез налог на него в виде 17руб. Знаю что при отсутствии деятельности имущество следует перевести на 08 сч. права ли я? и на основании какого документа (п ...
Наша фирма работает по «упрощенке» (доходы-расходы). Ежеквартально, как положено, мы сдавали декларацию по налогу УСН.
При подготовке годовой декларации выяснилось, что данные «расходы, принимаемые к НУ» в сданной декларации за 9 месяцев не совпадают с теми же данными в рабочей базе.
Проведя анализ, выяснилось, что «дельта» (сумма расхождений) – в начислении з/п за июль 2008, то есть сумма, попавшая в «расходы, принимаемые к НУ» оказалось больше, чем было во время сдачи той декларации.
Вопрос: как вернуть старую сумму начислений (во время сдачи д ...