Пожалуйста, помогите советом. Я работаю продавцом. С 4 мая находилась в ученическом отпуске.При уходе в отпуск передала магазин другому продавцу по ревизии. Где-то 14 числа написала заявление на увольнение.21 мая была проведена ревизия О смене материального лица ( с приказом меня не ознакомили).Я в ученическом нахожусь до 24 мая, а с 25 мая должна была пойти в очередной отпуск. Сейчас меня заставляют подписать Сличительную ведомость по результатам ревизии. НО Я ЖЕ В ЭТО ВРЕМЯ НЕ РАБОТАЛА!!! Как вообще должно быть правильно??? Я считаю, что такую ведом ...
У организации на момент перехода убыток по налоговому учету (счет по 1С7 НПР.УП.)как его внести в 1с8, при условии что при проведении документа "расчет налога на прибыль-ввод остатков по счетам 09 и 77), производился расчет убытка прошлого периода на счете 09
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вот в 4 форме бухгалтерской отчетности "Отчет о движении денежных средств" В строке 450 "Остаток денежных средств на конец периода" отражена определенная цифра. Вопрос: куда эти деньги расходуются, и вообще куда они идут, отчего зависит такое распределение?
В магазине клиенты производят расчеты с использованием пластиковых карт по POS-терминалу. Как правильно вести учет "сверки итогов" и "кратких отчетов"? И кто проверяет отчеты потерминалу
Скажите пожалуйста, как должен вестись учет при открытии мини-центра при школе ( это мини садик от 4 до6 лет) . И куда должны сдаваться деньги сдаваемые родителями за питания детей если казначеиство говорит, что это не платные услуги и не дает письменного разрешения для открытия счета в банке второго уровня.
Друзья! всем привет -не могу сообразит:
Сотрудница принесла счёт + договор на оплату путёвки в пионер. лагерь.
1. Мне нужно удержать с её з/платы 10800 руб и перечислить их по п/поручению за путёвку
2. ФСС мне затем возместит после предоставления всех бумаг 8800 руб - их верну сотруднице
Как , какими документами мне всё это отразить в программе 1С "Зарплата и кадры 7.7" - спасибо!
Наша компания планирует открыть обособленное подразделение, выделенное на отдельный баланс в другом регионе. Прочитала много литературы, но так до конца и не поняла как делать бух отчетность.
Я должна делать 2 разных баланса? Как я должна сдавать отчетность в налоговую? Объединять остатки по основному подразделению и обособленному в один ОБЩИЙ БАЛАНС и его сдавать в налоговую? Подскажите пожалуйста.
Так вот как учитывать затрат указанные в теме вопроса??? у нас головное предприятие пытается повесить на работников затраты на оформление членов семьи за границей. Пример: "Я работаю за границей в Филиале по трудовому Договору. За оформление жены в России (виза и прочие сборы) не взяли ни копейки. у нас родился сын за границей - на него тоже нужно оформлять визу. с меня трясут кругленькую сумму за это и вдобавок продлить визу жены требуется - в итоге сумма выливается в 800 евро при з/п 1300 евро".
Меня интересует каким образом относятся затраты на офо ...