Подскажите пожайлуста. В нашей организации есть приказ о материально ответственных и поотчетных лицах, в список входят бухгалтер и офис менеджер. В приказе написано что надо заключить договора о полной материальной ответственности с этими лицами. Но не какие договора не были заключены. Уже поменялись эти сотрудники по 2 раза и ни с кем не были заключены эти договора. Надо ли заключать с новыми бухгалтерами и менеджерами эти договора?
"освобождается от налогообложения доход в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах по заемным средствам, израсходованным на строительство или приобретение жилья на территории Российской Федерации, при условии, что налогоплательщик имеет право на получение соответствующего имущественного налогового вычета (подп. 1 п. 1 ст. 212 НК РФ).
Но что следует понимать под фразой "при условии, что налогоплательщик имеет право на получение соответствующего имущественного налогового вычета"?
Ситуация такова:
заказчик выполнил работы по оказанию нам рекламных услуг в период с 10.06.09 по 31.07.09.
Работы, выполненные с 10.06.09 по 30.06.09 они закрыли (акт и счет-фактура) 31 ИЮЛЯ!!!
На просьбу переделать документы на 30.06 ответили отказом (без каких либо мотиваций).
Договор подписан 08.06.09, в приложении подробно расписано период оказания услуг.
Поскольку они нас не предупреждали, что все работы будут закрыты июлем, у себя мы июньские работы закрыли 30.06.
Как теперь поступить в данной ситуации, как добиться от них правильных документов???
Требования:
Жен.‚ от 25 до 45 лет
Образование: среднее специальное‚ высшее. Специальность: бухгалтер.
Знание 1С ЗУП - 8.0‚ 1С Бухгалтерия‚ MS Office.
Опыт работы от 2-х лет
Неконфликтная‚ обучаемая.
Обязанности:
Расчёт заработной платы в программе 1С: ЗУП-8.0 (в том числе больничные листы‚ компенсации‚ отпускные)‚ проведение и контроль за первичной документацией от поставщиков (только офисные нужды - услуги‚ материалы)
Расчёт налогов с ФОТ‚ отчетность в фонды (счета 70‚69‚ 68.01)
Условия:
Место работы: м. Петровско-Разумовская и 1 день ...
Добрый день!Помогите разобраться.Документы в Росимущество для проведения гос.регистрации прав собственности недвижемости ,нужно подавать каждый год.Где подробно можно уточнить.Ссылка ПРИКАЗ Рособразования от 20.12.2007 N 2384 "О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ"
Подскажите пожайлуста,по изменениям ЕНВД, говорят появилась возможность применять издательскую деятельность,при каких конкретных условиях???? Заранее спасибо!!!!!
Всем привет, люди подскажите, каким образом можно по бухгалтерскому балансу подсчитать все постоянные затраты(естественно которые можно там подсчитать), я имею ввиду есть ли список в котором написано, что постоянные затраты это такие то статьи и перечень всех статей