Бюджетный учет - как правильно составлять проводки в журналах операций по подотчету и поставщикам и подрядчикам? Например:Человек взял в подотчет , купил продукты и отчитался, какие проводки будут в одном журнале, а что в другом? Подскажите!!!
У нас бюджетная организация детский садик. Я пришла гл. бухом. недавно мне интересно как я могу поставить все основные средства после того как пронумерую, в 1С бухгалтерии УСН, если у меня нет амортизации? Помогите.
По возвращению из загран.командировки, за проживание и питание сотрудников, наш заказчик (которому мы оказываем услуги) ,предъявил акт от 31.07 в иностранной валюте, а авансовый отчет по этой командировке прошел 03.08. Как правильно отразить в учете поступление данного акта? на какую дату 31.07 или 03.08 учесть в расходах? И на какую сумму? Как правильно удерживать данную сумму с сотрудников? Надо ли будет делать переоценку валюты???
Подскажите пожалуйста, при закрытии месяца рассчитываю сумму незавершенного производства, при расчете берется сумма заключенных договоров. Вопрос: если договор заключен в долларах, то какую сумму брать в расчет?
Прошу помощи бухгалтеров бюджетных организаций! Если у вас есть пример учетной политики вашей организации, вышлете мне его на vbvbvbvb9@mail.ru Очень необходим образец составления учетной политики! Заранее спасибо!
Делаю практику. На предприятии взяла документы за 3 года (2006,2007,2008) В 2006 году предприятие было формой собственности ОАО, а с 2007 стало ООО. Баланс за 2007 и все приложения к нему в столбике на начало периода нет даных (пустой баланс на начало), а на конец заполненый. Как объяснить в отчете по практике это( по научному). В 2006 предприятие было на грани банкротства. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!