РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ (ЛИКВИДАЦИОННЫЙ) БАЛАНС (ф. 00503230)есть 8-ми листовый бланк, с меня трясут 12-ти листовй, где после 230 кода на 2-ой странице идут коды 231, 232 и т.д., а не сразу 260 как у меня.
Наша исследовательская компания проводит опрос по корпоративному обслуживанию юридических лиц банками в сфере расчётно-кассовых операций.
Если Вы за последние три года вынуждены были сменить банк по каким-либо причинам, мы обращаемся к Вам с просьбой принять участие в нашем опросе и поделиться своим положительным или отрицательным опытом обслуживания по РКО.
Нам очень важно Ваше экспертное мнение по следующим вопросам:
-Требования, предъявляемые Вашей компанией к банку, предоставляющему РКО.
-Актуал ...
Господа! Помогите с подготовкой возражений в налоговую.
Совмещали в 2006, 2007г. 2 режима Общий и ЕНВД, соответственно по входящему НДС, который идет под ЕНВД мы не берем возмещение. Но бухгалтер по ошибке не востановил НДС по ЕНВД. А Налоговики указали отсутствие раздельного учета НДС и весь НДС сняли с возмещения, что совершенно не правельно.
Для возражений, я хочу сослаться на то, что раздельный учет есть и приложить:
- Таблицу учета пропорции % Опта и Розницы;
- В книге покупок мы сделали дополнительные столбцы, где соглсно пропорции разделили ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ИП, УСН 6% в фирме трудоустроено два человека включая бухгалтера, з/п выдаем по платежной ведомости, бухгалтер расписывается и за "выплату произвел" и за получения своей з/п??? И нужно ли составлять приказ о том, что выдачу з/п производит бухгалтер или это само собой?
Здравствуйте!Посоветуйте,пожалуйста,книгу, в которой,описывалась бы аспекты деятельности главного бухгалтера,связанные с розничной торговлей, с точки зрения законодательства (налогового,бухгалтерского учета), т.е. книга в которой описывались бы особенности налогового и бухгалтерского учета в розничной торговле.Спасибо!
Фирма образовалась в марте 2009. За 1 квартал сдан нулевой отчет. За 2 кв. выручка составила 1.5 млн., сдан отчет с прибылью и уплачен налог за квартал в июле. В 3 кв. (июль, август) выручка уже составила 4 млн. (2+2). Получается что теперь надо уплачивать ежемесячные авансовые платежи
Подскажите, с какого месяца их необходимо расчитывать и уплачивать и как их рассчитать?
- Постановка, ведение, сопровождение и восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- Расчет заработной платы, Кадровый учет;
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
- Оказание разовых бухгалтерских услуг, в т.ч. свод отчетности, разработка учетной политики
Предлагаемые нами услуги отличаются высоким качеством исполнения и своевременностью, нестандартностью решений вопросов и конкурентоспособностью цен.