Давненько не работала на ОСНО, возник вопрос: купили ОС 50000, НДС в размере 9000 оплачен и поставлен к вычету, решили продать за 63720 (в т.ч 9720 ндс)делаю проводки:
01/2 01/1 50000
02 01/2 2080 (амортизация)
91/2 01/2 47920 остаточная стоимость
62 91/1 63720
91/2 68ндс9720 ндс с реализации, нужно ли востанавливать НДС с недоамортизированной суммы и как это будет выглядеть?
Подскажите пожалуйста, как оправдать расходы по транспорту?:
Фирма заключила договор с ИП на предоставление услуг по перевозке пассажиров на рабочие объекты, т.к. объект находится отдаленно от города. ИФНС убрала эти расходы в соответствии ст. 270 п.26 . Как можно подтвердить такие расходы? Может есть варианты?
Требуется бухгалтер в небольшую фирму. Вид деятельности розничные продажи детских игрушек. Обязанности: ведение бухгалтерии, сдача отчётности, кадры. Требования: обязательно опыт работы не менее 3 лет, высшее образование. Наше месторасположение восточный округ. Существуем более 10 лет, гарантируем достойную и стабильную оплату. 8 (495) 965-16-78 Сергей Евгеньевич
Я, бухгалтер в ооо, фирма существует 2 года, но бухгалтерия не велась вообще, отчетность сдавалась нулевая. Стоит заниматься восстановлением или лучше переоформиться? Боюсь,что штрафы будут грандиозны)))))))))))
Cкажите, как учесть страховой стаж работника? д/расчета принимается стаж д/данной организации, северный стаж, или с момента получения страх.свидетельства?!
Уважаемые форумовчани, нужна ваша помощь. Пишу книгу про учет НДС в программе 1С:Бухгалтерия 8, очень нужны ваши советы или проблемы с которыми вы сталкиваетесь, дайте ваш отзыв о работе с НДС в 1С:8, рекомендации, что хорошо получается, что плохо получается, что "бесит" и очень не нравится.
Буду вам очень благодарна за конструктивную критику.
Обязанности:
•Общее руководство работой бухгалтерии, эффективное распределение функций между сотрудниками бухгалтерии;
•Формирование учетной политики, ведение бухгалтерского и налогового учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности;
•Эффективное управление финансовыми ресурсами Компании и их размещение;
•Учет результатов финансово - хозяйственной деятельности Общества; учет денежных средств, ТМЦ, ОС, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанные ...
Обязанности:
•Бюджетный контроль расходов компании (обработка запросов на оплату расходов),
•Подготовка разовых и регулярных отчетов для руководства компании,
•Автоматизация отдельных участков работы Финансового управления (совместно с отделом ИТ и самостоятельно с использованием VBA, Excel, Access)
•Участие в проектных работах.
Требования:
•Высшее образование (экономическое),
•Аналогичный опыт работы от 2-ух лет,
•Знание ПК: продвинутый пользователь MS Office (Access – на уровне построения запросов, Excel – на уровне написания макросов), ...