Организация применяет УСН - доходы, занимается посреднической услугой(строительно-монтажные работы). На самой фирме числится только один директор, других работников нет. По договору субподряда, работы выполняются и сдаются по акту выполненных работ другой фирмой (субподрядчиком). Фирмой-заказчиком перечисляются суммы подрядчику, а подрядчик перечисляет субподрядчику. Вопрос в том, что какая налоговая база будет для фирмы подрядчика? и не будет ли проблем с проверяющими органами, если на организации только один сотрудник?
Здравствуйте. ООО зарегистрировано в декабре 2010г. Предприятие на УСН объект Д-Р.Доходов не было расходы были оплачены (открытие расчетного счета, аренда, приобретение ПО). Включила расходы в декларацию, в результате убыток. В налоговой, ссылаясь на письмо Минфина, требуют расходы убрать (считают что деятельность не велась) и представить уточненную декларацию. Подскажите как быть? Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста с проводками. Мы лизингополучатели, ТС, полученное по лизингу учитывается, на нашем балансе.
По договору лизинга общая сумма договора 3272136р.В эту сумму включено: 3219736р.-лизинговые платежи, 52400р.-комиссия за оформление сделки.
По акту передано ТС от лизингодателя на сумму 2220339р. Как отразить авансовый платеж-1048000р., комиссию за оформление сделки-52400р., а так же страховку ОСАГО, КАСКО перечисленную на счет лизингодателя.
1.Акцептован счет поставщика за материалы:
-покупная стоимость
- НДС 18%
2.Акцептован счет автотранспортного предприятия за перевозку поступивш.материалов
- НДС 18%
3.Оплачены счета поставщиков
4.Зачтен НДС по счетам
5.Принято безвозмездно оборудование:
текущ. рыночн. стоимость.
6.Произведена ликвидация объекта основных средств:
-первоначальная стоимость
-амортизация на дату ликвидации
-остаточная стоимость.
7.Оприходован металлолом от ликвидации объекта основных средств.
8.Начислена заработная плата рабочим,занятым ликвидацией объекта ...
Добрый вечер, коллеги , требуется срочная помощь,люди добрые помогите:предприниматель планирует оказывать услуги по подготовке бизнес-плана и ТЭО для получения кредита.По какому ОКВЭДу необходимо регистрировать данный дополнительный вид деятельности.Заранее благодарю.
Добрый вечер!
Очень нужна помощь по след.вопросу!
ООО заключило договор с ЛПУ на оказание медицинких услуг сотрудникам ООО на срок свыше 1 года. ЛПУ имеет лицензию на оказание мед.услуг.
Согласно п.16 ст. 255 НКРФ в целях уменьшения налогообложения прибыли учитываются расходы работодателей по договрам на оказание мед.услуг (по аналогии с расходами на ДМС)в размере 6% от фонда оплаты труда.
Вопрос: Если учитывать плату за лечение работников в расходах по налогу на прибыль, нужно ли удерживать НДФЛ с каждого сотрудника, прошедшего лечения? Если ...
К нам поступили материалы, из которых потом были собрано оборудование. То же самое оборудование пришло по двух счет-фактурам, так что цены разные. Оборудование тоже варьирует по цене. Как оформить? Взять среднюю цену и записать в ОС или как делать?
Здравствуйте!
Знакомая хочет закрыть ИП на ЕНДВ. Я бухгалтер в ООО, не очень знаю специфику ИП. Но смотрю сейчас на документы, и понимаю, что ....
ИП открыто 02,02,10. Открыто, я поняла "на всякий случай". Деятельность не велась. Отчеты взялась делать еще одна знакомая. С этой знакомой связь потеряна и ее логику теперь не понять. Но факты такие:
1. 19 октября 2010 года поданы декларации по ЕНДВ за 1 и 2 квартал 2010 года. Причем не нулевые, как , я понимаю, должны быть, а одна с доходом 58275 и налогом- 8741р, вторая -тоже с доходом 38850 - и налогом 5828 р.