* Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
* Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
* Осуществление приема и контроля первичной ...
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,ответ на вопрос: при продаже квартиры,собственником которой являлся менее трех лет доход облагается п/налогом, а как быть, если квартира в ипотеке? Я знаю, что если супруги вступили в брак,когда ипотека была уже оформлена на одного из супругов, такие супруги имеют права на эту квартиру оба, т.к. в собственности она будет у них по окончании выкупа. Как насчет подоходного налога? Может быть тоже облагается п/н ,до тех пор,пока не будет в собственности окончательно?
Подскажите пожалуйста.Я занимаюсь нерегулярными перевозками.Работаю по безналу.Имеються наёмные работники.Как правильно мне вести учёт движений дохода на общей системи и плательщика Н.Д.С. Зарание за помощь благодарю!!!
Наше ООО оказало услуги (выполнило работы). Часть долга Заказчик решил вернуть в виде квартир - заключил с нами договора долевого строительства. Теперь мы переуступаем права требования физическому лицу. У нас из документов получается на руках:договор уступки прав требования физ. лицу, акт взимозачета с застройщиком. Все документы оформлены на большие суммы, чем мы продали физ. лицу.Помогите, пожалуйста, как с самого начала и до конца эти все операции отразить в бухучете? Ни разу с этим не сталкивались.
За 2010 год Пф не принял перс. учет, т.к. за 6 мес. не сдавалась, но у нас были 00. Выписали штраф, сказали чтоб расчитали сами. Из какого расчета мы должны оплачивать штраф, если у нас 0.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста наша фирма нанимает иностранного перевозчика, он предоставляет только инвойс( по нему мы оплачиваем услугу).Какие еще документы от него требовать( аналогичные акту), что бы по бух. учету провести эту услугу. Заранее спасибо
Уважаемые бухгалтера! Подскажите, пожалуйста, как правильно проводить питание семейного детского сада. Раньше это делалось через авансовый отчет,т.к. деньги на питание выдавались из кассы нашего ГОУ ЦРР-детский сад на руки маме-воспитателю. Теперь же эти суммы переводятся на зарплатную банковскую карточку мамы-воспитателя и как теперь эти суммы проводить мы "потерялись". Мы бюджетники, работаем в программе "Аверс".
Зраствуйте.
Рад представить Вам систему дополнительного зароботка в сети за 10 мин. в день.
Не очень крупные деньги, но все таки деньги.
http://www.oprosoff.net/?ref=MzI0MDg2
Как работать?
К нам обращаются крупные рекламные компании нашей страны, чтобы мы собрали для них максимально полную статистику по популярной и эффектной с их точки зрения рекламе. Все что требуется от вас - регулярно посещайте наш сайт, просматривайте видео-ролики наших рекламодателей, заполняйте анкеты и получайте за это реальные денежные бонусы!
Помогите. Так как в этом году впервые сдаются в ПФР такие документы как РСВ, СЗВ, АДВ, то мне ничего в этом непонятно.
Может кто-то помочь? Написать как заполняется. Может быть в картинках, может быть еще как-то. Я вобще в этом ничего не понимаю.
Подаю уже 5 лет нулевую отчетность по упрощенке. Там то все просто и понятно. А вот с этим хоть раз бы кто показал и объяснил, я бы тоже понял.
Подробности:
1) Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления – основной вид деятельности. (74.14)
2) ИП.
3) Подаю упрощенку 6% - нулевую.
4) Работни ...