Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенneli, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенНаталья.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестениван 6 февраля 2012, 20:51
С 01.01.2012 года действует новый порядок ведения кассовых операций.

полезная ссылка
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАнна 24 февраля 2012, 11:30
Добрый день, уважаемые форумчане!

Требования:
-высшее профильное образование;
-опыт работы не менее 5 лет;
-Английский -проф.терминология;
-знание ПК: MS Office, 1С;
Обязанности:
Должностные обязанности соответствующие Главному бухгалтеру.
(в подчинении 1 бухгалтер)
Условия:
Оформление по ТК, график работы 9-18:00, пт: 9-16:45, ОМС, обед: 45 мин.
з/п - по договоренности, хороший оклад.

О нас: небольшая компания, уютный офис в центре Москвы, небольшой коллектив.

Все вопросы в личку, резюме на e-mail
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестендина 8 февраля 2012, 22:13
остались деньги на лицевом счете в конце года, естественно ушли в бюджет ждет ли меня наказание за неисполнение бюджета
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенVera 9 февраля 2012, 9:16
Требования:

Высшее образование;
Знание ПК: MS Office, 1С;
Опыт работы не менее 3-х лет (отчетность и учет ИП);
Внимательность, ответственность и коммуникабельность, активность.

Обязанности:

Ведение учета по ИП в полном объеме;
Составление отчетности по ИП;
Начисление и расчеты по выплате агентского вознаграждения;
Формирование платежных документов;
Работа с агентами ИП, в т.ч. консультирование;
Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам учета и отчетности ИП.

Условия:

Оформление по ТК РФ;
Оклад, социальный пакет; ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЛюдмила 9 февраля 2012, 11:27
Добрый день, дорогие коолеги! Подскажите пожалуйста как начислить компенсацию отпуска при увольнении. Сотрудница вышла из отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет. Написала заявление по собственному. В 1 с зарплате при расчете компенсации берется автоматом период дохода 2011 года. В это время у нее дохода нет. Получается нулевая компенсация. Где-то вычитала, что при расчете надо брать доход за 12 месяцев до ухода в декрет. Правильно ли это? И как мне все это провернуть в 1 с.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенzarina 9 февраля 2012, 11:41
Как оформить транспортную накладную,которая составляется между двумя складами одной организации (склады находятся в разных городах)?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенНастя 24 февраля 2012, 11:50
Добрый день! При спользовани нового бланка счет-фактуры с января 2012г. важно ли где идут подпись руководителей фраза "или иное уполномоченное лицо"?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестениван 10 февраля 2012, 21:06
Кто и как обманывает бухгалтера. Статья.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенTatyan 11 февраля 2012, 16:46
Мне сказали, что задачи решены не верно! Подскажите...что не так??? *WALL*

ЗАДАЧА.
Приобретен легковой автомобиль по цене 44000 руб., в т.ч. НДС. Для приобретения автомобиля был получен краткосрочный заем от другой организации в размере 20000 руб. Проценты по договору займа составили 3000 руб. Объект оприходован и поставлен на учет. Заем и проценты по нему погашены полностью.
РЕШЕНИЕ.
08/60 37288,14 приобретен автомобиль
19/60 6711,86 учтен НДС по а/м
01/08 37288,14 введен в эксплуатацию
51/66.3 20000 получен займ
91.2/66.4 3000 начислены проценты по займу
66.3/51 20000 погашен займ
66.4/51 ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕкатерина 12 февраля 2012, 12:23
Открываем общепит. Площадь зала 360 м2. Есть ООО и два ИП как оптимизировать налогообложение, если есть опыт, поделитесь, пожалуйста
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 536 537 538 539 540 541 542 543 545 546 547 548 549 550 551 552  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.