Ищу работу бухгалтера- стажера с обучением на 2 дня в неделю, могу брать работу на дом с помощью по скайпу. О себе, оформление первич. док-ов, клиент банк, Word, Excel, интернет продвинутый пользователь. Программы: 1с бухгалтерия, 1с торговля склад-осваиваиваю, 40лет, обучаема, ответственна, не курю, не пью, не болтаю, чаи не гоняю. Ищу работу без офиц. оформления, 15 тыс, или почасовая оплата, территориально метро Борисово, Марьино и т.д. или Каширская и т.д. Елена.
Первый год сдаю декларацию на бумажном носителе. Возникла проблема с ее заполнением. Я ИП на УСН 15%. Первый квартал была прибыль 10000р, второй квартал был убыток 1000р, но при этом по итогам полугодия была прибыль 9000р., третий квартал убыток 10000р и по итогам 9 месяцев тоже убыток. Как заполнить строки 030, 040 и 050? И чем скреплять листы, скрепками или сшивать? Или вообще никак?Спасибо.
Для наглядности:
Квартал доход расход прибыль 1 квартал 50000 40000 10000 2 квартал 50000 51000 -1000
полугодие 100000 91000 9000 3 квартал 50000 60000 -10000
9 месяцев 150000 151000 -1000
Уважаемые коллеги, поогите, пожалуйста, разобраться. У меня проблема с формой 6. При проверке формата выдает вот такую ошибку: В строке №391 Последовательность ключей '43' в Keyref не ссылается на какой-либо ключ. Я на этого покупателя завела новую карточку, поменяла его в самой форме, результата ноль. Пробовала даже удалить эту строку - бесполезно. Уже не знаю, к кому обратиться, специалистов по Декларант-Алко нет. Заранее огромное спасибо, кто откликнется.
Здравствуйте! Дорогие участники форума, мы ООО на УСН, занимаемся предоставлением жилищно-коммунальных услуг,работаем в двух программах 1С и ДОМ+ подскажите как можно разбить оплату жил.услуги и коммуналки. Например: жильцы принесли плату , в ДОМ+ она разбилась по статьям, а я принимаю по банку общей суммой и в приходным-кассовым ордере указываю одну сумму.
Уважаемые бухгалтеры, подскажите в таком вопросе. За нашу фирму другая организация оплачивала электроэнергию, теперь нам нужно компенсировать им эти расходы. Как отразить это в учете? какими документами все оформить?
Подскажите пожалуйста как отразить в главной книге. Работнику бала начислена з/п на 4000 тыс. больше. В этом месяце она удержана. Нужно ли в главной книге это указать или нет?