. ОАО «Мираж» проводит строительство нового здания. В сентябре ОАО «Мираж» оформляет краткосрочный кредит в банке в размере 500 000 руб. под 20% годовых сроком на 3 месяца на погашение затрат по строительству здания. Проценты начисляются и перечисляются банку ежемесячно в конце каждого месяца. По окончанию срока действия договора основная сумма долга была возвращена банку. Объект введен в эксплуатацию в октябре, первоначальная стоимость объекта введенного в эксплуатацию составила 1 200 000 руб.
Здравствуйте! У нас возникла такая проблема, я в организации работаю экономистом, каждый месяц подаю бухгалтеру сведения по поднятой воде, она делает водный налог, в первом квартале она подала декларацию и в ней указала не мои объемы воды, а поставила по начислению, в конце года когда я стала делать 2 ТП Водхоз, это вылезло все, оказывается у нас с ней разница, я добавила эти кубы в 4 квартале, т.к. за предыдущие квартала были уже сданы все отчеты, теперь налоговая просит копию 2 тп водхоз, что мне делать? Очень нужна ваша помощь. Заранее спасибо!
Учредитель в счет погашения задолженности поставил необходимое ЗАО «Стимул» оборудование в оценке, согласованной учредителями, на сумму 500000 руб. Организация осуществила затраты по доставке основных средств до места назначения с уплатой сторонней организации транспортных расходов с расчетного счета в сумме 20000 руб., НДС в том числе.
Компания уже около 70 лет пользуется всемирной известностью благодаря передовым технологиям и инновационным открытиям, лежащим в основе создания изысканной продукции класса люкс.
Основные должностные обязанности:
• Сбор документации, проверка и подтверждение права на применение нулевой ставки по НДС при экспорте товаров в соответствии с законодательством РФ;
• Работа с программой «Возмещение НДС. Налогоплательщик» по заведению подтверждающих экспорт документов;
• Расчет, составление, заполнение в системе TAXCOM и представление в И ...
Добрый день!
Сразу скажу, я далека от бухгалтерии, но есть вопрос...
Ситуация такая.
В результате ошибки табельщика и бухгалтера за один и тот же период была начислили и отпускные, и з/плату.
В результате работнику выплатили лишнее.
Меня именно интересует как правильно оформить внесение излишне выплаченной з/платы в кассу организации?
Списывается не пригодный к дальнейшей эксплуатации станок. Первоначальная стоимость станка 30 000 руб., сумма начисленной амортизации за время эксплуатации 29 500 руб., начислена заработная плата рабочим за разборку станка 5 000 руб., начислены страховые взносы (сумму определить). Оприходованы запасные части на сумму 1 200 руб. Отразить в учете операции по списанию станка и определить финансовый результат.
1) Д 01/3 К 01 -30 000 руб.
2) Д 02 К 01/3 - 29 500 руб.
3) Д 91/2 К 01/3 - 500 руб.
4) Д 08 К 70,69 - 6 500 руб.
5) Д 10/5 К 91/1 - 1 200 руб.
6) Д 91/9 К 99 - 700 руб.
Главный бухгалтер, образование высшее, стаж 16 лет. Полное ведение, восстановление бухгалтерского учета организации, составление и сдача отчетности. (ОСНО, УСНО, ЕНВД ИП) торговля, услуги, общепит. Предлагаю услуги по совместительству/удаленно. 89166356709 Виктория