Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Интересует учет расходов при открытии ООО на УСН
Можно ли учесть в составе расходов:
1. расходы по регистрации ООО - 4000,00 (Госпошлина)
2. Расходы по созданию документов на регистрацию (Сторонняя организация составляла нам Устав, учредительные документы и т.д.)
3. Расходы на нотариальное заверение.
Все эти расходы были сделаны нашим учредителем - физлицом, т. е организация еще не была зарегистрирована!!!
[
Уважаемые специалисты и профессионалы. В нашем бюджетном учереждении весьма странно ведется бухучет и начисление сотрудникам з/п. Я обратила внимание на такой вот факт. В организации заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности с лаборантами. В соответствии с коллективным договором и внутреннеми приказами им назначено начислять 300 рублей за данный вид ответственности ежемесечно. Но на деле в расчетных листках эта сумма составляет то 300 рублей, то 22 руб, то 44 рубля. Например когда человек был в отпуске и в данном ...
Многие меня отговаривают, но хочу взять займ. С точки зрения кто работает с финансами...Стоит ли это делать? А то все пишут мол туда лучше не лезть вообще...
Организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, осуществляет деятельность в Москве
В Московской области, было создано обособленное подразделение без отдельного баланса и внесения изменений в учредительные документы. Вправе ли организация применять упрощенную систему?
Наша фирма применяет УСН (объект налогообложения -доходы минус расходы). Мы заключили договор с банком на оплату системы "клиент - банк". С нашего расчетного счета банк сразу списал стоимость установки программы и ежемесячно списывает стоимость обслуживания. Можно ли эти суммы принять в расходы?