Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенГалина, Статус неизвестенМакс, Статус неизвестенАнна Влада, Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОлег, Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенИгорь, Статус неизвестенмария, Статус неизвестенЕкатерина.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенАноним 12 марта 2007, 19:14
Я ИП, использую упрощенку, нал. база - доходы. Нужно принять на работу первого сотрудника. Какие, куда отчисления нужно будет делать с его зарплаты и вообще в связи с этим? Можно ли уменьшать сумму налога на сумму этих отчислений как в случае с моими собственными взносами в ПФ? Расскажите, пожалуйста, поподробней.
Последнее сообщение в теме от Ольга (гость) написано 29 сентября 2008, 15:19
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 4 апреля 2007, 10:14
Нужна помощь!Организация занимается покупкой и продажей металлического лома.Расходная накладная составляется на основании приемо-сдаточного акта покупателя по результатам взвешивания лома.В акте покупателем указан выявленный засор в виде неметаллических примесей 1 тонна. Как мне следует учесть эту тонну засора?
Последнее сообщение в теме от нат (гость) написано 6 апреля 2007, 21:23
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 5 апреля 2007, 12:29
Подскажите пожалуйста, какие проводки составлять при покупке канцтоваров, раньше мы их сажали на общехозяйственные расходы, а теперь говорят нельзя использовать 20-е счета если нет производства. Заранее спасибо.
Последнее сообщение в теме от Лариса (гость) написано 10 апреля 2007, 14:47
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 10 апреля 2007, 14:59
Здравствуйте. у меня организация с этого года перешла на упрощенку. скажите пожалуйста, нужно ли мне как-то регистрировать книгу доходов и расходов в налоговой, как это делать, если она в электронном виде, и как сдавать отчетность за 1 квартал? только декларацию до 25-ого числа? в налоговую лично или можно по почте?

заранее огромное спасибо за ответ!
Последнее сообщение в теме от Ирина (гость) написано 23 апреля 2008, 16:26
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 12 апреля 2007, 16:25
Вопрос по срокам хранения бухгалтерских документов.

Предприятие (розн.торговля) существует с 2003 года, накоплен огромный архив документов. Вопрос: ответьте пожалуйста желательно со ссылкой на норм.лит-ру, в праве ли мы уничтожить накладные и сч-фактуры поставщиков за 2003-2004 годы, если у нас не было налог.проверки? Какие документы еще мы не обязаны хранить более 3-х лет, и где об этом написано.

Заранее благодарю за ответ.
Последнее сообщение в теме от Михаил написано 16 июля 2008, 16:02
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 13 апреля 2007, 9:57
Салют.Помогите ,пожалуйста.Вопрос связан с НДС.Мы транспортная компания по ж/д купили ТЭУ для другой организации у организации которая может перевозить грузы через таможню(груз например из Польши через Белоруссию в Россию).С нас эта организация НДС по территории Белоруссии и Польши не взымает,мы в свою очередь тоже не взымаем с заказчиков своих.Правильно ли мы делаем? И в каком теперь разделе показывать нашу выручку без НДС.
Последнее сообщение в теме от Оксана-SRT написано 23 апреля 2009, 10:18
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 17 апреля 2007, 16:49
Какие формы отчетов нужно сдавать в налоговую за 1 квартал 2007 года малому предприятию зарегистров.в феврале 2007 г.
Последнее сообщение в теме от Муся (гость) написано 22 сентября 2009, 4:43
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 20 апреля 2007, 14:39
Как правильно вести книгу приказов?Просто регистрировать номера или писать сам приказ польностью?
Последнее сообщение в теме от катерина (гость) написано 18 августа 2009, 21:30
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 21 апреля 2007, 19:29
Я начинающий бухгалтер. Как провести такую операцию:

Оказаны услуги аудиторской фирмой. Стоимость услуг составила 94400 руб. в том числе НДС. Данные услуги были оплачены еще в 2006 году, счет фактуры нет.
Последнее сообщение в теме от Татьяна (гость) написано 15 сентября 2008, 13:01
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 28 апреля 2007, 9:54
Нужна инструкция по заполнению формы КНД 1151065
Последнее сообщение в теме от ольга (гость) написано 28 января 2009, 23:26
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 83 84 85 86 87 88 89 90 92 93 94 95 96 97 98 99  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.