Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить! Мы-лизинговая компания, у нас есть объект,который мы арендуем у "муниципального имущества" и одновременно сдаем в лизинг. Возникла проблема такая. Лизингополучатель должен был по договору лизинга сам перечислять арендные платежи в ДМИ,а мы соответственно выставлять с/фактуры. Оказалось,что никто до этого им ничего не выставлял (бухгалтерия и руководство были совсем другие)и они сами платили, а это 2007-2008 год. Как сейчас поступить,с/фактуры выписать задними числами и соответственно сделать п ...
Подскажите пожалуйста, как правильно оформить поступление бревен на склад, передачу бревен в производство, выпуск готовой продукции, сделать отчет мастера за смену?
Помогите пожалуйста!!! Где можно найти литературу или статьи по бухучету в деревопереработке и лесопильном производстве (документы, калькуляции и т. д. )
Здраствуйте, прошу у вас помощи. Скажите как правильно составить проводки при списании материалов, которые не были списаны с прошлого года? И как отразить их балансе?
Налоговая проверка выявила, что предприятие у которого мы купили товар является не зарегистрированным в качестве юридического лица, и сняла с нас вычеты по НДС, но это же предприятияе является и нашим покупателем. С товара который был продан этой фирме начислен НДС, значительно превышающий сумму возмещенного. По моему мнению бюджет не пострадал. Можно ли выиграть спор с налоговиками по этому вопросу?
Скажите пожалуйста, является ли правильной покупка в обменном пункте валюты подотчетным лицом, чтобы затем произвести оплату наличными (в иностранной валюте) за покупку транспортного средства. Если да, то как будут выглядеь проводки в таком случае?
Подскажите пожалуйста!Сейчас сижу дома с ребенком,не работаю.У меня образование высшее экономическое.Хотелось бы научиться работать с программами R-KEEPER, STORHOUS. Может быть придется работать бухгалтером-калькулятором.Что мне нужно сделать.куда или к кому обратиться?