Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по рейтингу

Автор: Статус неизвестенАноним 22 октября 2007, 16:52
Добрый день!

Можно или нет списывать стоимость визитных карточек на "расходы на рекламу"/не нормируемые?

Какие оправдательные документы должны быть?
Последнее сообщение в теме от Галина (гость) написано 14 ноября 2007, 15:22
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 23 октября 2007, 14:42
Здравствуйте. Подскажите пожалуста, можно ли брать в расходы при расчете налога на прибыль, например, зар. плату, налоги, канц. товары, если деятельность не ведется?
Последнее сообщение в теме от специалист АКФ Эдвайз (гость) написано 25 октября 2007, 23:58
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 23 октября 2007, 23:29
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

Я решаю практическую работу, там даны обороты по субсчетам счета 90 Продажи (и среди 13 операций одна из них сделана в феврале (принята к бух учету сумма НДС по проданной продукции)

Мне надо составить проводки хозяйственных операций и посчитать финансовый результат.

Вопрос: Я должна делать проводку (Д90/9К99) дважды раз у меня даты за 2 месяца?
Последнее сообщение в теме от Галина (гость) написано 14 ноября 2007, 10:50
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 24 октября 2007, 7:51
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенalfia 24 октября 2007, 9:31
ооо-плательщик ЕНВД+УСНО-6% -осуществляет предпринимательскую деятельность в виде розн.торговли в павильоне, находящимся в собственности физ лица-нашего учредителя (мы пользуемся помещением по договору безв.пользования) с 1997г..Павильон расположен та территории благоустроенного рынка,кому плотим ежемесячно аренду за землю . Прочла закон,где говорится,что если павильон расположен на участке земли более 3 лет,то земля автоматически переходит в собственность владельца павильона. Так ли это ?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 24 октября 2007, 13:08
Старший бухгалтер;

Бухгалтер с опытом работы в строительстве




Многонаправленный холдинг (транспортная и складская логистика, продажа компьютерной техники) приглашает на постоянную работу старшего бухгалтера и бухгалтера с опытом работы в строительстве.



Требования: жен., 23-35 лет.Знание 1 С "Предприятие", опыт работы от 4 лет.



Условия: Работа в районе Шереметьево-1. График работы 5 дн/неделю с 9.00-18.00.

Полный соцпакет.

Доставка корпоративным транспортом от ст. м.Речной вокзал, г.г. Сходня, Лобня.

Питание в корпоративной столовой. ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 24 октября 2007, 17:36
В крупную производственно-торговую компанию требуется главный бухгалтер.

Обязанности: Ведение в рамкахобъединенной бухгалтерии холдинга бухгалтерского и налогового учета оптовой торговой оргаанизации, работающей по договору комиссии. В подчинении 5 человек.

Требования: жен. 30-45 лет, ВО, М/МО, Опыт работы от 3 лет.

Условия: ЗП 45000-60000 рублей (белая), Офис: м. Кунцевская. корпоративный транспорт от метро.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 25 октября 2007, 10:17
Подскажите как оформить договор займа между юридическими лицами
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 25 октября 2007, 13:48
Нужен бухгалтер в крупную сеть торгово-сервисных центров (шины, диски; шиномонтаж).



Требования:

женщина , до 40 лет,

высшее образование ,

опыт работы: розничная торговля, опт;

профессиональный навыки: уверенный пользователь «1С 8.0»,Word,Excel.

Обязанности:

ведение бухгалтерского и налогового учета,

учёт товара, ОС, ведение первичной документации, книга продаж, книга покупок

Условия:

зарплата от 22 000-28 000 руб.,

рабочий день 9.00-18.00 пн./пт.,

м. Рязанский пр-кт.

Последнее сообщение в теме от Ольга (гость) написано 25 октября 2007, 18:30
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 25 октября 2007, 16:13
Добрый день всем кто меня читает. Друзья, дело вот в чем. У меня две торговые точки с 2006г. Договора аренды есть, оплата есть. Одна точка с кассовым аппаратом (одежда); другая газеты-журналы - без кассововго аппарата.Я, по всей видимости, сильно понадеялся на своего бухгалтера. А она, как говорят в народе, меня "кинула". Результат:кое-что из отчетности сдано в ИФНС по точке с одеждой и абсолютно ничего по точке газеты-журналы.

Вопрос (крик души): что мне делать? Как мне восстановить "дружеские" отношения с ИФНС? С чего начинать? Нужна ли отчетность в с ...
Последнее сообщение в теме от Елена написано 22 марта 2011, 13:35
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 114 115 116 117 118 119 120 121 123 124 125 126 127 128 129 130  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.