Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя, Статус неизвестенMARINA, Статус неизвестенMakkAMokkoZZZ.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по рейтингу

Автор: Статус неизвестенАноним 17 июля 2008, 16:29
Обязанности:
• Ведение полного предприятия ( штат 30 человек) под руководством Главного бухгалтера . Объемы небольшие
Требования:
• Женщина от 27 года.
• Высшее образование( бухучет и аудит).
• Опыт работы от 3-х лет в
• ПК уверенный пользователь( офисные программы и 1С).
Условия:
• График с 10-00 до 18-30.
• Зарплата 35 000- 45 000 рублей ( в зависимости от опыта)
• Оформление по ТК РФ.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 17 июля 2008, 16:57
1. Бухгалтер учёту ГСМ
Требования:
1. Опыт работы от 1 года;
2. Образование: высшее/неоконченное высшее/ средне-специальное(профильное);
3. Женщина, возраст 22-40;
4.Уверенный пользователь ПК(1С,Word,Excel);
5. Внимательность, аккуратность, ответственность.
Обязанности:
1. Учет ГСМ

2. Бухгалтер на участок НДС
Требования:
1.Опыт работы на участке НДС от 1 года;
2. Высшее образование
3. Женщина, возраст 22-40;
4. Уверенный пользователь ПК(1С,Word,Excel);;
Обязанности:
1. Ведение участка НДС в полном объеме.

Условия:
Заработная плата по результатам собеседования; ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 18 июля 2008, 8:04
Необходимо уточнить полный список предоставляемых документов в налоговую для сдачи квартального отчета по УСН. Необходим ли такой документ как: Отчет по налогу на доходы ФЗ. Приложение №1. Заранее благодарен.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 18 июля 2008, 10:15
Здраствуйте, наша фирма работает с НДС. Подскажите, какой должен быть документооборот первички при оказании услуг по заправке картриджей, ремонту и обслуживанию оргтехники (услуги и торговля). Коплектующие и расходные материалы приходовать на какой счет (проводить все как товар или через 10сч)? Нужно ли составлять калькуляции? И если приходовать на 10 сч, потом в случае розничных продаж переводить в товар? Еще присутствуют единичные розничные продажи, соответственно попадаем под ЕНВД, как его расчитать, если в договоре аренды офиса не выделен ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенМаксим 20 июля 2008, 15:17
Добрый день! Я бы хотел уточнить такой момент.
Как необходимо рассчитывать ЕНВД для мебельной точки в мебельном центре.
Речь идет о таком центре, где арендаторы отделены друг от друга условно, то есть практически нет стен и т.д.
Есть ли у такой точки "зал обслуживания посетителей" или нет?
Заранее спасибо
Последнее сообщение в теме от Эристарх (гость) написано 22 июля 2008, 22:29
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенТатьяна 23 июля 2008, 10:02
Требования:
1. Опыт работы со счетами 71, 50, 10.
2. Аккуратность, внимательность.
Обязанности:
1. Субсчет 71.1 "Расчеты с подотчетными лицами (в рублях)".
2. Субсчет 50.1 "Касса организации (в рублях)".
3. Субсчет 10.3 "Топливо".
4. Субсчет 50.3 "Денежные документы (в рублях)".

Условия:
1. Заработная плата по результатам собеседования. 37600
2. Оформление по ТК РФ.
3. Медицинская страховка.
4. Премии.
5. М. Преображенская площадь.
Тел. (495) 729-41-50 Татьяна Шарапова
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенДмитрий 20 июля 2008, 16:59
Требования: Женщина, от 30 до 40 лет, прописка М/МО. Образование - высшее (экономическое, бухгалтерское). ПК - уверенный пользователь (MS Office, 1С 7.7, 8); знание налогового законодательства, в
том числе подготовка квартальной и годовой отчетности, начисление з/п;
знание ВЭД (импорт).Стаж работы от 2 лет.Ведение нескольких юр.лиц; умение
работать с большим объемом информации.
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетности в ИФНС, фонды;
ВЭД (импорт).
Условия: Офис: м.Белорусская (10 мин), режим и график работы: 5/2 с 9 до 18, оформление ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 21 июля 2008, 9:10
Подскажите, пожалуйста, начинающему бухгалтеру, как правильно и какие документы нужно оформлять при принятии на хранение ГСМ. Договор составлен. В договоре прописано, что платой за хранение является процент от сданного на хранение ГСМ. Помогите!!! Заранее благодарна.
Последнее сообщение в теме от Alina написано 28 июля 2008, 11:21
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенДарья 21 июля 2008, 15:46
Крупная компания (риелторские услуги) приглашает на работу ведущего бухгалтера
Должностные обязанности: Ведение бухучета нескольких юридических лиц (услуги) по упрощенной системе налогообложения, кроме расчета заработной платы.
Формирование налоговой отчетности.
Объемы небольшие.

Требования к кандидату
Возраст: от 23 до 48 лет
Пол: Женский
Образование: не ниже средне-специального

Требования к квалификации: Опыт работы от 2-х лет главным бухгалтером, ведущим бухгалтером, бухгалтером в единственном числе, образование не ниже ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 22 июля 2008, 15:08
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 181 182 183 184 185 186 187 188 190 191 192 193 194 195 196 197  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.