Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по рейтингу

Автор: Статус неизвестенАноним 21 августа 2008, 20:22
Прошу подсказать! Призаполнении счета фактуры по услугам грузоперевозок, может ли быть пункты грузополуатель его адрес, и грузоотправитель и его адрес, быть не заполнены и можем ли мы при оказанных при услугах в входящих счетов фактурах делать возмещение НДС
Последнее сообщение в теме от Александр (гость) написано 18 сентября 2008, 6:37
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 22 августа 2008, 10:17
Подскажите кто знает.Наша фирма ООО взяла кредит в банке.Эту сумму директор хочет взять на покупку грузового авто за границей ВОПРОС:как ему выдать кредитные деньги? Как оформить авто на фирму?какие документы у меня должны быть?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 22 августа 2008, 11:37
Зарплата+Кадры. Редакция 2.3. 7.70.281.
В декабре 2007 г. была начислена з\п, но выплачена не полностью. Остаток был выплачен в январе 2008 г. НДФЛ за декабрь считает правильно. За январь по идее НДФЛ должен быть больше (за счет выплаченной з\п за декабрь 2007 г.), но это не так. Почему-то 1С считает сумму исчисленную правильно, а удержанную ставит 0. В чем может быть дело?
Последнее сообщение в теме от Ольга (гость) написано 22 августа 2008, 12:23
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕлена 23 августа 2008, 22:08
Подскажите, пожалуйста, правильно ли помещать затраты на экспорт (транспортные, таможенные) в 3 раздел декларации по НДС. Или обязательно их ставить в 5 раздел? Укажите письмо или закон.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 25 августа 2008, 7:35
Наша фирма приобрела у поставщика щебень,для последующей передачи в пере работку в качестве давальческого сырья.подскажите пожалуйста, как мне оформить накладную на отпуск материалов на сторону? И как её связать с выставленной нам счет-фактурой от поставщика на этот щебень?Заранее спасибо.
Последнее сообщение в теме от Елена (гость) написано 25 августа 2008, 8:47
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 22 августа 2008, 13:49
Здравствуйте. ООО работает ( оказывает услуги по продаже путевок, проведению мероприятий и т.д. )по договорам-комиссии . Товары никакие не продает и ничего не покупает. Какие будут бух. проводки на этот вид деятельности( УСЛУГА ).
Последнее сообщение в теме от Ирина (гость) написано 3 октября 2008, 7:58
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенДмитрий 25 августа 2008, 14:25
Требования
Образование: Среднее профессиональное и выше.
Занятость: полная
Опыт работы: свыше года
Город/регион: Москва
Женщина, от 24 до 40 лет, прописка М/МО. Образование - среднее профессиональное, высшее. ПК - уверенный пользователь: MS Office, 1С 7.7 Торговля и склад - обязательно.
Обязанности: работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры, отчеты). Опыт работы на участке ТМЦ.
Условия: м. Коломенская (3-5 мин. пешком), режим и график работы: 5/2 с 9.30 до 18.00, оформление по ТК. З/п от 30000р. до 40000р. (в зависимости от опыта).

Способы связи
Конта ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенДмитрий 25 августа 2008, 14:27
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенДмитрий 25 августа 2008, 14:28
Требования
Образование: Среднее профессиональное и выше.
График работы: полный день
Занятость: полная
Опыт работы: до года
Город/регион: Москва
Женщина, от 20 до 30 лет, прописка М/МО. Образование - среднее профессиональное, высшее. ПК - уверенный пользователь (MS Office, 1С 7.7) Опыт работы - желательно.
Обязанности: помощь бухгалтеру в ведении бух. отчетности.
Условия: м. Коломенская. Режим работы: 5/2 с 9 до 18, оформление по ТК РФ. З/п от 22000р.

Способы связи
Контакт с: Дмитрий Александрович
Email: job@edem-mebel.ru
Телефон: (495) 228-48-26, 730-57-81, (926) 102-96-29
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенamadisich 25 августа 2008, 16:05
Коллеги, подскажите пожалуйста, какие компании предоставляют такую услуга как аренда програмного обеспечения, и насколько это выгодно?
Последнее сообщение в теме от Петр написано 6 ноября 2019, 16:23
170 ответов в теме    
Оценок нет
Тема закрыта
« Первая ← Пред. ... 190 191 192 193 194 195 196 197 199 200 201 202 203 204 205 206  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.