Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Справочник экономиста»
Журнал «Справочник экономиста»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЗоя.

Посмотреть все

Голосование:

Глобальные перспективы экономики РФ и стран ЕС, ваш прогноз.




Список тем форума по рейтингу

Автор: Статус неизвестенSofi 30 сентября 2008, 14:03
Добрый день! Подскажите как оформить частичную выручку, если в кассу принимаются оплаты как от юр лиц(отдельным ПКО), так и от физ лиц(одним ПКО в конце дня).Если оформить ПКО на каждую частичную выручку,то в сумму этих выгрузок попадает и юр нал.!
Последнее сообщение в теме от Андрей написано 15 апреля 2009, 10:39
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 1 октября 2008, 12:45
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста!!! Мы рекламная компания, наша организация работает на УСН (доходы-расходы)-можем ли мы учесть в расходы покупку журнала Главбух и журнала Про рекламу?!!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенСергей 1 октября 2008, 16:43
Добрый день дамы и господа. Хочу предложить вашему вниманию программу для ведения бухгалтерского учета ,заполнения налоговых деклараций и бухгалтерских отчетов - 1С Налогоплательщик.
Данная программа имеет схожую платформу с 1С 7.7 , похожий интерфейс и интуитивно понятные настройки. Программа является детищем семейства 1С Предприятие.
1С Налогоплательщик умеет вести базу заполненных отчетов, имеет справочник организации с возможностью формирования справок 2НДФЛ. Также есть возможность подготавливать сведения для передачи в ПФР.

В каки ...
Последнее сообщение в теме от Елена написано 7 февраля 2011, 22:59
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 1 октября 2008, 18:30
Подскажите, как начислить материальную помощь сотруднику в 1С зарплата и кадры (7). Сама я не нашла, каким документом это сделать.
Спасибо всем, кто откликнется.
Последнее сообщение в теме от марина (гость) написано 17 декабря 2008, 17:40
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 2 октября 2008, 13:40
Здравствуйте. Устроилась гл.бухом в МУП, созданное на праве хоз.ведения, абсолютный новичок пока. И вот что мне не нравится в учредительных документах: Администрация передала в качестве вклада уставный капитал здание бани, у которого фактически только четыре стены и ВСЁ!В акте приема передачи указано: балансовая стоимость -204399руб., остаточная стоимость 0 руб.(не шучу, так и написано). А у меня сомнения вот по какому поводу - юр.адрес нашего МУПа - на другой бане, от которой мы и получаем доход, она пока не оформлена никак(т.е. доход мы получаем якоб ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенSimmpl 8 октября 2008, 18:07
Оформлением занималась фирма, я как человек не сведующий, к сожалению понадеялась на компетентность сотрудников. Сразу было обговорено что будет упрощенка, но заявления об этом не подали. ООО зарегестрировано 20 августа. Как перейти на упрощенку? когда?
Спасибо заранее за информацию
Последнее сообщение в теме от val (гость) написано 11 октября 2008, 21:48
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 2 октября 2008, 15:42
УСН (доходы минус расходы) за 9 месяцев
Сумма исчисленного налога, меньше суммы минимального налога (1%).
Сколько тогда нужно платить и какие графы заполнить.
Например Получено доходов 3641409
расходов 3479206
Итого получено(база для исчисления налога) 162203
сумма исчисленного налога 24330
а мин.налог получается больше (36414)
за 1 квартал заплачено 11397
за 2 квартал заплачено 11582
Сколько же получается мне нужно заплатить за 9 месяцев налог?
и как это всё заполнить в декларации
Последнее сообщение в теме от val (гость) написано 11 октября 2008, 21:59
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 2 октября 2008, 16:31
Чтобы предоставить клиенту определенную услугу, мы выполнили определенные работы, понесли затраты. Клиент от услуги отказался, но готов возместить нам понесенные затраты. Как правильно оформить это документально? Будет ли достаточно доп.соглашения к договору на возмещение затрат или нужно выставлять какие-то акты?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЕвгения 2 октября 2008, 16:34
Обязанности:

учет основных средств
подготовка сводных таблиц для корпоративной отчетности
сверка внутрикорпоративных расчетов.
Требования:

гражданство РФ,
возраст от 21 до 55 лет,
опыт работы 1-3 года,
образование среднее, высшее профессиональное,
владение ПК: офисные программы,
знание английского языка - для ведения деловой переписки (базовый уровень).
Условия:

оклад от 35 000 рублей,
премии, доплаты по б/л, ДМС,
оформление по ТК, вся з/п белая
режим работы с 10:00 до 18:30 (перерыв на обед 30 минут)
офис расположен в районе м. ул. 1905 года ( ...
Последнее сообщение в теме от Олеся (гость) написано 1 ноября 2008, 21:29
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенАноним 4 октября 2008, 22:04
Последнее сообщение в теме от Елена написано 3 августа 2009, 15:52
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 200 201 202 203 204 205 206 207 209 210 211 212 213 214 215 216  ... След. → Последняя (605) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник экономиста».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.