Добрый день. У нас упрощенка: доходы (6. Год назад приобрели экскаватор-погрузчик за 2 млн.руб., теперь в связи с кризисом продаем за 500 тыс.руб. Подскажите, пожалуйста, что и с какой суммы мы должны будем заплатить? Везде информация касательно режима "доходы минус расходы". Спасибо
Уважаемые бухгалтера, подскажите пожалуйста простому обывателю, приобретали авто за 200 тыс.руб. хотим продать за 250 тыс. руб. Какие налоги нам как физ. лицам необходимо будет заплатить с 50 тыс. руб.? Существует фиксированный процент налога? Заранее благодарим.
Налоговая заблокировала счет из-за того что не была предоставлена отчетность по единому налогу по упращенной системе налогообложения за 2 кв.2004г, 3 кв.2006г, 1и2 кв.2008г.! Начиная с 2006 г мы отчитывались через компанию Такском, протоколы подтверждающие сдачу отчетности есть, за 2004 г. приносили и сдавали непосредственно в налоговой! Может ли налоговая требовать отчетность с 2004 г? Кто знает помогите!!!
Подскажите, пожалуйста, какие последствия, возможно и штрафные сакнкции, несет организация, если нарушает порядок фрмирования фактической себестоимости приобретения МПЗ? В частности, организация не включила расходы по доставке в первоначальную стоимость. Просмотрела и ПБУ 5/01, ПБУ 1/98, Метод. реком. № 119н, там ничего не сказано.
Здравствуйте! уважаемые бухгалтера! совсем запуталась.....
Подскажите пожалуйста,ООО какой договор нужно составить на транспортные услуги (доставка товара из др. города) выполненная физическим лицом на своем личном автотранспорте? (доставка планируется 2 раза в неделю)и какие налоги нужно будет начислить и заплатить по мимо НДФЛ?
Огромное спасибо!
Поделитесь пожалуйста опытом уважаемые коллеги!
У нас сеть магазинов розничной торговли очень большой площадью и не представляется возможным разделить магазин не более 150 кв.м. Работаю по общей схеме налогообложения, а обороты не позволяют работать по УСН. В итоге работаем только на налоги. Подскажите, как законным путем можно уменьшить НДС и годовой НДФЛ?
Подскажите пожалуйста, я раньше с этим не сталкивалась: если организация наряду с другими услугами решила заняться оптовой торговлей, как организовать выписку накладных, счетов-фактур покупателям со склада и чтобы общая нумерация документов не нарушалась?