Помогите, пожалуйста, начинающему бухгалтеру!
Хочу убедиться, что иду по верному пути.
ООО на ОСНО. Выручка от реализации покупных товаров - сумма по всем выданным счетам-фактурам без НДС. Стоимость реализованных покупных товаров (учет по методу ФИФО) - первоначальная (покупная) стоимость отгруженных товаров без НДС. Внереализационные расходы - банковские услуги. Все верно?
Девушки! Подскажите, работница в пятницу попросила сделать справку о заработной плате за прошедший год /2008/. Наш бухгалтер пообещала ей сделать справку во вторник. Сотрудница стала доказывать, что любую справку от работодателя она может получить в течение 3 дней. кот прав? .
Требования:
Опыт работы главным бухгалтером (заместителем) от 2-х лет
Знание всех участков бухгалтерского учета‚ НК РФ
Профильное образование
Знание 1С 8 (желательно) Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц с разными системами налогообложения (УСНО‚ ОСНО)‚ знание ЕНВД
Предоставление отчетности в контролирующие органы
Контроль за правильностью оформления первичных документов (в подчинении 4 чел.)
Работа по оптимизации налогов в рамках действующего законодательства Условия:
О ...
Здравствуйте! У нас открывается своя фирма и я не знаю с чего начать делопроизводство . Какие папки, документы, где хранятся и.т.д. Если у кого-нибудь есть пособие либо
свои рекомендации пришлите пожалуйста мне на почту jvzxjr07@rambler.ru
Заранее огромное всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В соответствии с ТК РФ работнику могут устанавливаться доплаты за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника и т.п. Доплата может устанавливаться в процентах от должностного оклада. Вопрос: в процентах от какого оклада устанавливается доплата - от оклада по основной должности или от оклада по должности отсутствующего работника? Наша бухгалтерия и экономисты считают, что от оклада отсутствующего работника.
Согласно учётной политике учёт ведётся по упрощённой системе журнально-ордерным способом с использованием книги учёта хозяйственных операций. По всем используемым счетам ведутся журналы с описанием проводок по каждой операции. Учёт в книге хозяйственных операций ведётся накопительными проводками за месяц. Это связано с большим (до сотни) объёмом ежедневных хозяйственных операций (приём членских, целевых и иных взносов, оплата коммунальных платежей и т.д.). Вопрос: необходимо ли дополнительно вести главную книгу?