Как оплачивать работу воспитателей, если детский сад на ремонте?
Какие в таком случае возникают нюансы:
- всех ли отправлять в отпуск (можно ли)
- должен ли остаться какой-то материально ответственный
В общем, подскажите, пожалуйста, как это все должно оформляться.
Наша компания планирует открыть обособленное подразделение, выделенное на отдельный баланс в другом регионе. Прочитала много литературы, но так до конца и не поняла как делать бух отчетность.
Я должна делать 2 разных баланса? Как я должна сдавать отчетность в налоговую? Объединять остатки по основному подразделению и обособленному в один ОБЩИЙ БАЛАНС и его сдавать в налоговую? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте.Я кадровик,но вопрос бухгалтерский.Сотрудника отпускаю в отпуск на 14 календарных дней, за годовой период у сотрудника был больничный лист на 11 дней.Бухгалтерия оплатила 13 календарных дней ссылаясь на б/л.Я начинающий кадровик и с этим не сталкивалась.Подскажите пожалуйста.
Пишу с соседнего сайта, я кадровик. Помогите разобраться в такой ситуации. У нас работник потерял документы (кассовый чек и приходник), подтверждающие оплату предварительного медицинского осмотра. Нам необходимо компенсировать, а бухгалтерия не проведет без соответствующих документов. Звонила в медцентр, они нам пообещали что-нить придумать.
Как поступить в данном случае при утери документов. Что запросить в медцентр, может какие-нибудь выписки из расчетных ведомостей. Мне мои бухи говорят, что при отсутствии ОРИГИНАЛА кассового чека нич ...
Так вот как учитывать затрат указанные в теме вопроса??? у нас головное предприятие пытается повесить на работников затраты на оформление членов семьи за границей. Пример: "Я работаю за границей в Филиале по трудовому Договору. За оформление жены в России (виза и прочие сборы) не взяли ни копейки. у нас родился сын за границей - на него тоже нужно оформлять визу. с меня трясут кругленькую сумму за это и вдобавок продлить визу жены требуется - в итоге сумма выливается в 800 евро при з/п 1300 евро".
Меня интересует каким образом относятся затраты на офо ...
Привет всем! Может кто-то сталкивался со взаимозачетом? Что необходимо оформить: соглашение или договор? В какой форме?
А если остался все равно долг за организацией? Что делать? За ранее спасибо за помощь!
Наш клиент – крупная западная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке электротехнического оборудования, – ищет человека на позицию Специалист по расчету заработной платы.
Пришла проверка по расчётам и замерам ЕНВД проверяют за 3 года! Арендуем помещение у ЧП, по БТИ в техпаспорте помещение сдано как кладовая. В договоре аренды написано: арендуется общая площадь 39кв.м в том числе под торговую площадь 5 кв.м и выставочный зал 34 кв.м ( такая формулировка была в договоре за 2006г). Следующие договора имели такую запись: общая площадь 39 кв.м в том числе торговая 5 кв.м Сейчас налоговая полиция сделала замеры и написали торговая площадь 39 кв.м Что грозит и как можно спасти положение??? Хотят предъявить недоимку штраф и пени.