Подскажите, пожалуйста, как правильно указать оклад в штатном расписании, если сотрудник работает с почасовой оплатой труда? В договоре за 2008 год указанно зарплата 500/р в час рабочих часов в день 4. а количество дней не указано. т.е свободный график.
Я могу просто указать в колонке в ШР 500/час или нужно как-то высчитывать среднее количество отработанных часов и ставить оклад ? Если можно объясните на пальцах, я новичок в этом деле..
и второй вопрос, при совмещении должности Ген. директора и гл. бух. я в ШР указываю две ...
Ситуация следующая: имеется сотрудница, которая прописана в Московской об., у нее есть дочь (2 года),которая проживает с дедушкой и бабушкой в Ярославле. Ребенок сильно заболел и сотрудница хочет взять больничный по уходу,будет ли он оплачен, т.к. будет выдан в другом городе?
-Высшее экономическое/финансовое образование
-Опыт работы в кредитных организациях не менее 3-х лет
-Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exsel)
-Необходимые проф. знания, навыки: Опыт и навыки в написании разъяснений, положений, регламентов, тех.заданий и т.п. документов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета . Знание банковского дела, финансового, основ гражданского и коммерческого права, нормативных актов ЦБ РФ и других руководящих материалов по организации и веден ...
Подскажите пожалуйста!Такой вопрос!Если в программе Зарплата были удалены табельные номера, соответственно поменялись своды за прошлые месяцы!Можно ли все вернуть путем введения прежних данных, чтобы все встало на свои места!!???????
Пришёл запрос с УВД на предоставление копий со справок выдаваемых уволившимся сотрудникам на биржу труда, мы копий со справок не делали , что делать? И вооще нужно ди делать копии со справок?
Здравствуйте ! Я Индивидуальный предприниматель с НДС, в 1С не работаю. Выписываю счета-фактуры.
Покупатель попросил прописать в документах мой ОГРН. Где он должен быть в сет-фактуре или ТОРГ-12? Подскажите как правильно должны быть заполнены все реквизиты, и в какой последовательности, включая адрес?
Подскажите пожалуйста, почему в программе 1С может не входить зарплата в книгу расходов... причем не входит только аванс, а зарплата нормально проходит...
А еще НДФЛ один месяц нормально все а другой не проходит... что это может значить?
Откликнетесь пожалуйста, а то сдавать отчет а книгу сделать не могу